1 декабря исполнилось 70 лет известному немецкому специалисту в области маркетинга, профессору, почетному доктору МФТИ Хансу Хершгену.

Профессор Хершген долгое время работал заведующим кафедрой экономики сбыта Университета Хохенхайм (Штутгарт) и руководил исследовательской группой прикладного маркетинга. Он — соавтор ведущего пособия по маркетингу на немецком языке (Nieschlag/Dichtl/Hцrschgen.Marketing).

Судя по опросам, проведенным журналом Marketing ZfP, эта книга оказала наиболее сильное влияние на развитие маркетинговой науки в Германии за последние десятилетия. В 1995 году в Москве вышло его учебное пособие «Прикладной маркетинг», которое стало первым рекомендованным Комитетом по высшему образованию РФ пособием для обучения маркетингу в вузах страны. Его вторая книга на русском языке «Маркетинг: основы профессионального успеха» также получила широкую известность среди специалистов. Особо тесное сотрудничество сложилось у профессора Хершгена с МФТИ, почетным доктором которого он является с 2002 года, где он в течение многих лет проводил семинары, выступал с докладами, участвовал в разработке программ МБА.

Основная научная деятельность профессора Хершгена связана в настоящее время с исследованием проблем маркетинга взаимоотношений с клиентами и маркетинговых аспектов медиализации устойчивого развития.

Выпуск №31(1769)-18.12.06.