Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Секция педагогики и информационных технологий

Суббота, 25 ноября 2006 года Начало в 10.00

Ауд. 207 АК

Председатель - д.ф.-м.н., профессор, член-корр. РАО ЯКОВЛЕВ Г. Н.

Зам. председателя - д.п.н., доцент ШОМПОЛОВ И. Г.

Секретарь – ведущий математик «Физтех-центра» СИДОРОВА И. Е.

Тезисы здесь

КАЛЕНЮК А.В., асп., ФЕТЮХИН Е.В.
Способы построения командной работы в студенческой лаборатории вычислительных технологий МФТИ-Интел


ФАЛАЛЕЕВ Р.Т., ПРОЦЕНКО И.Г., к.ф.-м.н., ВИДЮК С.А., студ.
Система дистанционного обучения ARP.LEARNING


ПОДЛИПСКИЙ О.К., к.ф.-м.н., ПОЧЕРНИН И.Г.
Анализ деятельности ГОУ МФТИ (ГУ) в области дистанционного образования и перспективы ее развития в данной области



ШОМПОЛОВ И.Г., ТРУШИН В.Б., кф.м.н., доцент
Видовые классификации дистанционного образования


ТРУШИН В.Б
Геральдика МФТИ. Историческая хроника


САМАРСКИЙ Ю.А., профессор, проректор по учебной работе МФТИ, ШОМПОЛОВ И.Г., ПРОЦЕНКО И.Г.
Дистанционное образование школьников базовых школ МФТИ. Пути развития


ТРУШИН В.Б., ТРУШИН Ю.В., к.ф.-м.н., ШОМПОЛОВА О.И., студ. V курса
Сведение задачи линейного программирования к вариационному неравенству


САМАРСКИЙ Ю.А., ШОМПОЛОВ И.Г., ТРУШИН В.Б.
Идентификаторы, формы-эталоны и определения дистанционного образования


САМАРСКИЙ Ю.А., ШОМПОЛОВ И.Г., ПРОЦЕНКО И.Г.
Информационное обеспечение образовательной среды


ПРОЦЕНКО И.Г., МИРЗОВ И.В., студ. V курса, КРЫМСКИЙ К.М., к.ф.м.н.
Использование системы «дистанционная школа» учителем и методистом


В. В МАРТЫНОВ (МЛ.), студ. VI курса
Пример использования системного анализа в философии.


МАРТЫНОВ В. В. (МЛ.)
Применение логики системного анализа в истории


САМАРСКИЙ Ю. А., ШОМПОЛОВ И. Г., ПРОЦЕНКО И. Г.
Качество обучения в системе дистанционного обучения. Возможные направления решения задач по обеспечению качества дистанционного образования


АГАХАНОВ Н. Х., к.ф.м.н., ПОДЛИПСКИЙ О. К.
О математических олимпиадах школьников


ТРУШИН В. Б., ТРУШИН Ю. В., ШОМПОЛОВА О. И.
О монотонности и коэкцитивности одного отображения


ПРОЦЕНКО И. Г., ИВАНОВ К. В., студ. IV курса, КРАВЧЕНКО С. А., к.ф.м.н.
Особенности и средства редактирования платформы дистанционной школы


АГАХАНОВ Н. Х., КОЖЕВНИКОВ П. А., ПОДЛИПСКИЙ О. К.
Принципы отбора и подготовки команды на Международную математическую олимпиаду


ПРОЦЕНКО И. Г., ФАЛАЛЕЕВ Р. Т., ФАЛЬЧЕНКО М. Г., студ. V курса
Принципы функционирования платформы дистанционной школы


ПРОЦЕНКО И. Г., ВЛАДИМИРОВ С. М., студ. VI курса
Система информационной безопасности платформы дистанционной школы


ПРОЦЕНКО И. Г., МИХИН И. В., студ. IV курса
Система верификации задач


ШОМПОЛОВ И. Г.
Универсальная система индексации и идентификации материалов письменных испытаний абитуриентов и студентов вузов, втузов, колледжей и иных профессиональных образовательных учреждений


ПРОЦЕНКО И. Г., ВИДЮК С. А.
Система, создающая и управляющая контрольными заданиями


ТРУШИН В. Б., ТРУШИН Ю. В., ШОМПОЛОВА О. И.
Сведение системы линейных уравнений к вариационному неравенству


ПРОЦЕНКО И. Г., МАРКОВА В. А., студ. IV курса, ПРОЦЕНКО О. Г., асп.
Создание нового курса в системе дистанционная школа


САМАРСКИЙ Ю. А., ШОМПОЛОВ И. Г., ПРОЦЕНКО И. Г.
Создание экспериментального программно-методического комплекса для естественно-математической дистанционной школы, интернет-олимпиады и интернет-конференции с персонифицированной обратной связью


ЧЕРКАСОВА Е. К., СИДОРОВА И. Е.
Структура и компонентный состав дистанционной школы


Н. Х. АГАХАНОВ, О. К. ПОДЛИПСКИЙ
Тематика математических олимпиад


ШОМПОЛОВ И. Г., ПРОЦЕНКО И. Г.
Оперативное и системное управление платформой дистанционной школы


ПРОЦЕНКО И. Г., ВЛАДИМИРОВ С. М.
Шаблоны-эталоны стандартов оформления платформы дистанционной школы


ШОМПОЛОВ И. Г., ТРУШИН В. Б., ПРОЦЕНКО И. Г.
Система довузовского дополнительного образования одаренной молодежи в области физики и математики повышенной сложности на базе электронной экстернатуры

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика