Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Суббота, 26 ноября 2005 года Начало в 11.00. Аудитория 207 А.К.

Председатель - д.ф.-м.н., профессор, член-корр. РАО Яковлев Г.Н.

Зам. председателя д.п.н., доцент ШОМПОЛОВ И.Г.

Секретарь – ведущий математик «Физтех-центра» Сидорова И.Е.

 

Труды секции

 

Яковлев Г.Н.

Европеизация образования и Болонский процесс

 

Самарский Ю.А., проф., ШОМПОЛОВ И.Г.

Национальный инновационный университет – стратегическая будущность Физтеха

 

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б., доц.

Классификационные физико-математические физтеховские олимпиады — 30-летний период развития

 

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б.

Типовые элементы кризиса современного образования

 

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б., Кравченко С.А.

Формы и методика проведения занятий необходимые для выявления, поддержки и развития одаренной молодежи

 

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б., Проценко И.Г. .

Принцип сочетания селективности и элективности в системе довузовского образования МФТИ

 

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б.

Некоторые примеры применения верхнего предела в преподавании математического анализа на первом курсе

 

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б., Фалалеев Р.Т. ст. VI к.

Иерархия тестов

 

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б., КРЫМСКИЙ К.М. доц.

Метод инверсионной подачи материала в дистанционной школе дополнительного довузовского образования

 

И.Г. ШОМПОЛОВ, Трушин В.Б., КРЫМСКИЙ К.М.

Метод оптимального трассирования в пространстве тестовых задач

 

Остроумов А.А., ст. III к., Шомполова О.И. , ст. IV к., Фалалеев Р.Т., ст. VI к.

Анализ цитируемости университетских образовательных сайтов на 8 октября 2005 года

 

Трушин Ю.В. , асп., Шомполова О.И., ст. IV к.

Один итерационный метод решения задачи Коши с большим параметром для систем ОДУ

 

Трушин Ю.В., асп., Шомполова О.И., ст. IV к.

Некоторые явные схемы численного решения систем оду в задачах с большим параметром

 

Пыркова О.А., доц., ПЫРКОВА Д.В., ст. МИСИС

Использование современных информационных технологий в процессе обучения

 

Пыркова О.А., доц., ПЫРКОВ Т.В., асп.

Метод обратной подачи учебного материала

 

Винник М.А., асп. МГПУ

Современный астрономический практикум в педвузе и школе

 

Яковец Е.Е., асп. МГПУ

Математические затруднения как причина снижения уровня успеваемости при обучении физике в основной школе

 

Курилева Н.Л., асп. МГПУ

Применение многофункциональных упражнений физико-технического содержания на уроках физики в профильных классах технического направления

 

ПОДЛИПСКИЙ О.К., асс.

Об извлечении экспертных знаний

 

ВЕЧКАНОВА Е.А., уч-ся шк. №  150 г. Москва

Роль практической деятельности учащихся на уроках физики в классах с углубленным изучением предмета

 

ЧАРУШИН А.В., асп. МГПУ

Датчик тока и напряжения L-микро

 

АГАХАНОВ Н.Х., доц., ПОДЛИПСКИЙ О.К., асс.

О математических олимпиадах школьников

 

АГАХАНОВ Н.Х., доц., КОЖЕВНИКОВ П.А., ст. преп., ПОДЛИПСКИЙ О.К., асс.

О работе МФТИ по организации и проведению предметных олимпиад школьников в Московской области

 

Владимиров С.М., студ. V курса, Иванов К.В. , студ. III курса, Корнеев М.А. , студ. V курса, Проценко И.Г., ведущий математик Межвузовского «Физтех-центра», зам. декана ФУПМ

Создание центра информатизации педагогических технологий системного отбора и поддержки талантливой молодежи, совершенствования детской одаренности и развития интеллектуального творчества учащихся

 

Леонова М.В., студ. V курса

Развитие бизнес-инфраструктуры научно-технической и инновационной деятельности высшей школы

 

Маркова В.А., студ. III курса, Фуртак О.А., студ. VI курса, Фальченко М.Г., студ. IV курса

Разработка автоматически генерируемой контрольной работы дистанционной школы

 

Проценко О.Г., аспирант, Талачева М.И., аспирант, Сидорова И.Е., ведущий математик Межвузовского «Физтех-центра»

Структура и компонентный состав естественно-математической  дистанционной школы

 

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика