Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Суббота, 26 ноября 2005 года Начало в 11.00
Ауд. 207 АК

Председатель - д.ф.-м.н., профессор, член-корр. РАО ЯКОВЛЕВ Г.Н.
Зам. председателя д.п.н., доцент ШОМПОЛОВ И.Г.
Секретарь – ведущий математик «Физтех-центра» СИДОРОВА И.Е.

Яковлев Г.Н.
Европеизация образования и Болонский процесс

Самарский Ю.А., проф., ШОМПОЛОВ И.Г.
Национальный инновационный университет – стратегическая будущность Физтеха

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б., доц.
Классификационные физико-математические физтеховские олимпиады — 30-летний период развития

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б.
Типовые элементы кризиса современного образования

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б., Кравченко С.А.
Формы и методика проведения занятий необходимые для выявления, поддержки и развития одаренной молодежи

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б., Проценко И.Г.
Принцип сочетания селективности и элективности в системе довузовского образования МФТИ

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б.
Некоторые примеры применения верхнего предела в преподавании математического анализа на первом курсе

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б., Фалалеев Р.Т. ст. VI
Иерархия тестов

ШОМПОЛОВ И.Г., Трушин В.Б., КРЫМСКИЙ К.М. доц.
Метод инверсионной подачи материала в дистанционной школе дополнительного довузовского образования

И.Г. ШОМПОЛОВ, Трушин В.Б., КРЫМСКИЙ К.М.
Метод оптимального трассирования в пространстве тестовых задач

Остроумов А.А., ст. III, Шомполова О.И. , ст. IV, Фалалеев Р.Т., ст. VI
Анализ цитируемости университетских образовательных сайтов на 8 октября 2005 года

Трушин Ю.В., асп., Шомполова О.И., студ. IV
Один итерационный метод решения задачи Коши с большим параметром для систем ОДУ

Трушин Ю.В., асп., Шомполова О.И., студ. IV
Некоторые явные схемы численного решения систем оду в задачах с большим параметром

Пыркова О.А., доц., ПЫРКОВА Д.В., студ. МИСИС
Использование современных информационных технологий в процессе обучения

Пыркова О.А., доц., ПЫРКОВ Т.В., асп.
Метод обратной подачи учебного материала

Винник М.А., асп. МГПУ
Современный астрономический практикум в педвузе и школе

Яковец Е.Е., асп. МГПУ
Математические затруднения как причина снижения уровня успеваемости при обучении физике в основной школе

Курилева Н.Л., асп. МГПУ
Применение многофункциональных упражнений физико-технического содержания на уроках физики в профильных классах технического направления

ПОДЛИПСКИЙ О.К., асс.
Об извлечении экспертных знаний

ВЕЧКАНОВА Е.А., уч-ся шк. №  150 г. Москва
Роль практической деятельности учащихся на уроках физики в классах с углубленным изучением предмета

ЧАРУШИН А.В., асп. МГПУ
Датчик тока и напряжения L-микро

АГАХАНОВ Н.Х., доц., ПОДЛИПСКИЙ О.К., асс.
О математических олимпиадах школьников

АГАХАНОВ Н.Х., доц., КОЖЕВНИКОВ П.А., ст. преп., ПОДЛИПСКИЙ О.К., асс.
О работе МФТИ по организации и проведению предметных олимпиад школьников в Московской области

Владимиров С.М., студ. V, Иванов К.В. , студ. III , Корнеев М.А. , студ. V, Проценко И.Г., ведущий математик Межвузовского «Физтех-центра», зам. декана ФУПМ
Создание центра информатизации педагогических технологий системного отбора и поддержки талантливой молодежи, совершенствования детской одаренности и развития интеллектуального творчества учащихся

Леонова М.В., студ. V
Развитие бизнес-инфраструктуры научно-технической и инновационной деятельности высшей школы

Маркова В.А., студ. III, Фуртак О.А., студ. VI , Фальченко М.Г., студ. IV
Разработка автоматически генерируемой контрольной работы дистанционной школы

Проценко О.Г., асп., Талачева М.И., асп., Сидорова И.Е.
Структура и компонентный состав естественно-математической  дистанционной школы

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика