Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Суббота, 27 ноября 2004 года                             Начало в 11.00

Аудитория 207 АК

Председатель — чл.-корр. РАО, профессор Яковлев Г.Н. , зав. каф. высшей математики МФТИ

Зам. председателя — д.п.н., к.ф.‑м.н., доцент Шомполов И.Г. , директор Межвузовского центра воспитания и развития талантливой молодежи в области естественно-математических наук «Физтех-центр»

Секретарь — асс. ПРОЦЕНКО И.Г.

 

САМАРСКИЙ Ю.А., к.ф.-м.н., проректор по учебной работе МФТИ

Приоритет принципа выявления над принципом отбора талантливой молодежи в системе довузовского дополнительного образования

 

ЯКОВЛЕВ Г.Н.

Модели системы выявления, поддержки и развития молодежи, одаренной в области естественно-математических наук

 

ПРОЦЕНКО И.Г., ТРУШИН В.Б., к.ф.-м.н., доцент; ШОМПОЛОВ И.Г.

Система довузовской подготовки мфти и ее роль в формировании информационной образовательной среды

 

ГОМУЛИНА Н.Н., к.п.н., зав.лаб. Окружного методического центра Западного управления Московского Департамента образования

Вопросы педагогической эффективности программно-педагогических средств  по физике и астрономии

 

КАЛЕНЮК А.В., асп.

Новые методы построения взаимодействий «ученик-учитель» в электронном образовании

МИТЮШИН Н.Ю., асп.

Проектирование взаимодействий: новый этап разработки программного обеспечения

 

ТРУШИН В.Б.

Особенности изложения на практических занятиях темы «линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами»

 

ПОДЛЕСНЫЙ Д.В., к.п.н., зав. кафедрой физики СГФТИ

О проекте создания физико-технического центра в Саровском регионе

 

СМЕЯН В.М., АРТАМОНОВ Ю.М., ПОДЛЕСНЫЙ Д.В., ЛЕБЕДЕВ О.Н., ЩЕПЕЛЕВ А.А.

Комплексные лабораторные установки для практикума по физике

 

КОЧИН Д.Ю., ПОДЛИПСКИЙ О.К., асс. кафедры высшей математики МФТИ

Методика выявления экспертных знаний

 

ЧИСТОВ В.В., к.п.н.,  кафедра аудиовизуальных технологий обучения МПГУ

Создание интерактивного электронного пособия на базе вероятностной модели обучения.

 

ЧАРУШИН А.В., асп. МПГУ; ПОВАЛЯЕВ О.А., ХОМЕНКО С.В., ШАРОНОВА Н.В., д.п.н., профессор МПГУ

Применение компьютеризованного эксперимента при обучении физике в профильной школе и подготовке к  поступлению в ВУЗ

 

КАЛЕНЮК А.В., асп.

Обзор способов обработки текстов научного содержания, применяемых в электронном образовании

 

САМАРСКИЙ Ю.А., ШОМПОЛОВ И.Г.

Основные положения концепции выявления, поддержки и развития одаренной в области физики молодежи

 

СЕДЕЛЬНИКОВ М.В., студ. IV

Статистический анализ посещаемости университетских образовательных ресурсов за 2001-2003 год

 

ПРОЦЕНКО И.Г.

Дополнительная довузовская подготовка и система отбора мфти, их роль в формировании информационно образовательной среды России

 

САМАРСКИЙ Ю.А., ТРУШИН В.Б.

О системном разрешении противоречий феномена одаренности в области физико-математических наук

 

СИДОРОВА И.Е., ведущий математик Межвузовского «Физтех-центра»; ФАЛАЛЕЕВ Р.Т., студ. V

Обоснование особенностей системы выявления, поддержки и развития одаренной молодежи

 

ВИДЮК С.А., студ. IV ; ЛЕОНОВА М.В., студ. IV ; ВЛАДИМИРОВ С.М., студ. IV

Информационный портал межвузовского «Физтех-центра»

 

МИТЮШИН Н.Ю.

Проект «Сириус» Физтех-центра МФТИ

 

МАМАЕВА И.А., к.т.н, доцент по кафедре физики МПГУ

Обратная связь в технологии обучения физике студ.ов вузов

 

СЕЛИВЕРСТОВ А.В., ассистент кафедры общей физики МГУ

Компьютерные эксперименты в системе лекционных демонстраций по оптике

 

САМАРСКИЙ Ю.А.

Интеллектуальные соревнования как средство  развития творческих способностей одаренных учащихся

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика