Адрес e-mail:

Некоторые вопросы управления силовой установкой самолетов с дистанционным подводом энергии

С.В. Серохвостов

ассистент, аспирант

Московский физико-технический институт

 Электрическая силовая установка самолетов с дистанционным подводом энергии обычно состоит из электродвигателя с воздушным винтом, блока управления, аккумуляторов и фотоэлементов.

Летно - технические характеристики аппарата зависят от коммутации элементов питания в батарею в процессе полета и от согласования характеристик батареи с характеристиками работы двигателя, поэтому рациональное соединение элементов питания является важной задачей на этапе проектирования.

В работе проанализированы законы функционирования элементов силовой установки по отдельности и как целой системы. На основе полученных зависимостей при помощи принципа максимума Л.С. Понтрягина получены требования к батарее элементов питания: максимальность выходной энергии батареи фотоэлементов при заданном напряжении на выводах и минимальность внутреннего сопротивления батареи аккумуляторов при заданной ЭДС.

На основе данных требований получены принципы соединения фотоэлементов и аккумуляторов в батарею.

Предложен и обоснован принцип управления силовой установкой, позволяющий максимально использовать мощность аккумуляторов и поступающего извне излучения.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li soc-yt
Яндекс.Метрика