Адрес e-mail:

СЕКЦИЯ МЕХАНИКИ ПОЛЕТА

Реконфигурация систем дистанционного управления при отказах и повреждениях планера самолета.

 

Построение пространственных неструктурированных расчетных сеток. Исследование схемы аппроксимации высокого порядка уравнений газовой динамики.

 

Подходы к расчету АДХ компоновки самолета с учетом струйного обтекания. Моделирование закрученности струи за винтом двигателя.

 

Простой метод расчета оптимального разворота самолета в горизонтальной плоскости

 

Использование метода существенной выборки при решении задач динамики полета

 

Нахождение оптимального маршрута самолета при наличии препятствий эллиптической формы

 

Исследование аэродинамических особенностей компоновок, выполненных в схемах "Утка", "Трехплан" и "Нормальная схема"

 

Модификация процедуры расчета экстремалей в задаче облета препятствий на участках с постоянным значением степени риска

 

Методика формирования аэродинамической компоновки маневренного самолета

 

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2022 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях