Специалисты по учебно-воспитательной работе
Специалисты по учебно-воспитательной работе отдела социально-психологического сопровождения помогают в решении широкого спектра вопросов, которые могут появиться в процессе обучения в МФТИ:- Что делать при возникновении бытовых проблем или вопросов, связанных с проживанием в общежитии?
- Как наладить взаимодействие с соседями по комнате или одногруппниками?
- Как определиться с непрофильной деятельностью (выбрать хобби/увлечения)?
- Если у вас есть вопрос, который вы не знаете, кому задать, задайте его СУВРу
Все интересующие вопросы также можно задать по электронной почте vosp@mipt.ru или позвонить по телефону +7(985) 604-51-21. По этому номеру работает WhatsApp, Вы можете воспользоваться этой функцией и написать сообщение СУВРу
Специалист по учебно-воспитательной работе ФПМИ
Специалист по учебно-воспитательной работе ФАКТ и ФБМФ
Специалист по учебно-воспитательной работе ЛФИ
Специалист по учебно-воспитательной работе ФРКТ и ФЭФМ
Специалист по учебно-воспитательной работе ФАКТ (УНИЦ АЛТ)
Специалист по учебно-воспитательной работе в Зюзино
![]() |
Михайлова Мария Валерьевна
Образование: МГУ им. Ломоносова («Клинический психолог»), Институт профессионального образования («Педагог-психолог») «Большая часть тяжелых переживаний и жизненных проблем возникают из-за непонимания: непонимания ситуации, непонимания мотивации окружающих, порой даже близких людей, а также непонимания себя и собственных желаний. Я вижу своей целью максимально понять каждого обучающегося и помочь ему разобраться в сложившейся ситуации, совместно найти выход» |
Калиниченко Анастасия Владимировна Специалист по учебно-воспитательной работе ФАКТ и ФБМФ Написать специалисту Образование: Дальневосточный государственный гуманитарный университет («Преподаватель корейского и английского языков») Кандидат педагогических наук, доцент. Автор 31 научной статьи и 6 учебных пособий. «Моя миссия в качестве специалиста по УВР – педагогическое сопровождение. Каждый человек – автор своей собственной жизненной стратегии. Поэтому моя задача – создание педагогических условий для личностного саморазвития и самоактуализации студентов МФТИ.» |
![]() |
![]() |
Сергеева Яна Александровна Специалист по учебно-воспитательной работе ИНБИКСТ Образование: Северо-Осетинский государственный университет («Практический психолог»); Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации («Юриспруденция»). Сертифицированный игропрактик, ведущая трансформационных игр «Двое: Он и Она» и «Освобождение» «В своей жизни каждый проходит несколько ступеней физического и психологического развития: ребенок, подросток, взрослый. Каждый этап человек начинает, по сути, с нуля: вчерашний опытный старшеклассник в мгновенье ока становится уже вникающим в новую жизнь первокурсником. Своей целью считаю помочь студентам адаптироваться к новой среде и максимально эффективно развиваться в ней. Ведь это тем более важно, что именно на этом этапе закладывается основа для будущей жизни уже в новом качестве: в качестве самостоятельного и взрослого человека.» |
Храменкова Марина Леонидовна Специалист по учебно-воспитательной работе ФРКТ и ФЭФМ Написать специалисту Образование: Днепродзержинский индустриальный институт им. М.И. Арсеничева («Химик-технолог, нефтехимик (химическая технология неорганических веществ)»); Современная гуманитарная академия («Менеджер»); Академия социального управления («Социальный педагог»); Московский институт современного академического образования («Менеджер в образовании»).
«Я, как специалист по учебно-воспитательной работе, оказываю помощь обучающемуся в понимании возникшей жизненной ситуации и способствую его социально-педагогическому развитию на основе рефлексии происходящего. Оказываю меры поддержки и сопровождения в преодолении трудностей адаптации и социализации обучающимися, проблемных отношений с окружающей социальной средой, межличностных конфликтов, затруднений в решении насущных жизненных задач, социально-бытовых проблемах, коммуникативных барьерах и др.» |
![]() |
![]() |
Зайцева Юлиана Витальевна Специалист по учебно-воспитательной работе ФАКТ (УНИЦ АЛТ) Написать специалисту Образование: Московский государственный педагогический университет имени М.А. Шолохова («Психолог, преподаватель психологии»); Академия социального управления («Общая педагогика, история педагогики и образования»); Московский институт гештальта и психодрамы («Гештальт-терапия»). «Специалист по учебно-воспитательной работе – это наставник, опора, ориентир в новом студенческом пространстве, способный помочь в трудной, незнакомой ситуации, в обретении социального опыта, освоении совместного устройства быта, адаптации к учебному процессу, разрешении конфликтных ситуаций и многое другое. |
В случае необходимости специалист по учебно-воспитательной работе оказывает консультации родителям. Это всегда индивидуальный подход к каждому студенту. Кто-то сильно скучает по дому и родителям, а кого-то «опьяняет» свобода: и в первом, и во втором случае необходима помощь. Мы всегда рядом, обращайтесь в отдел социально-психологического сопровождения!» |
Котлярова Светлана Владимировна Специалист по учебно-воспитательной работе в Зюзино Написать специалисту Образование: Таганрогский государственный педагогический институт («Воспитатель, методист, учитель истории»); Южный федеральный университет («Клинический психолог»); кандидат психологических наук «Студенческая пора – это время формирования профессионального самоопределения, осознания смысложизненных ориентаций и личностного развития. Многие студенты испытывают трудности в адаптации к образовательной среде технического вуза на первых курсах. Моя задача - помочь им разобраться в проблемных ситуациях и способствовать созданию условий для успешной учебы и комфортного пребывания в вузе». |
![]() |
![]() |
Шестак Надежда Валерьевна
Специалист по учебно-воспитательной работе ЛФИ Образование: МИЭМ НИУ ВШЭ (факультет электронной и вакуумной техники), МГУКИ (факультет профессиональной подготовки, "Педагог-психолог") Психолог горячей линии в рамках всероссийского волонтерского проекта "Мы Вместе" Студенческая пора-время молодости, становления и преодоления, а получение образования-ее неотъемлемая часть. Вся будущая жизнь человека во многом определяется в эти годы. По словам Конфуция "того, кто не стремится к достижению знания, не следует направлять на правильный путь, тому, кто не испытывает трудностей на этом пути-не следует помогать. Моя цель: направлять, помогать и поддерживать студентов на этой части их жизненного пути, руководствуясь принципами взаимного доверия, уважения, понимания и конфиденциальности. |