Содержание журнала «Труды МФТИ» том 4, № 3 (15) (2012)

Научный журнал «Труды МФТИ» том4 №3 (15) (PDF 10,9Мb)

Аннотации и ключевые слова всех статей

Summaries_and_Keywords_of_all_articles

Молекулярная и биологическая физика

БарбашовЮ.В., ЗалесскийА.Д., АстафьевА.А., ГоренбергА.А., АйбушевА.В., СаркисовО.М., НадточенкоВ.А., КокшароваО.А., ХмельИ.А.
Двухфотонная люминесценция цианобактерий Anabaena sp. PCC 7120 в присутствии эндогенно образованных золотых наночастиц (3–10)

ДирюгинаЕ.Г., БуренинА.Г., НикитинМ.П., ОрловА.В., НикитинП.И.
Детекция в реальном времени аутоантител в сыворотке крови с помощью безметочной биосенсорной системы Пикоскопr (11–17)

ЗубцовД.А., ЗубцоваЖ.И., ЛавровА.В., ЛегченкоЕ.В., АладинскийВ.А., ПотеряхинаА.В., ГольдштейнД.В.
Циркулирующие опухолевые клетки (ЦОК) при раке молочной железы: прогностическая значимость и методы выделения (18–26)

КовальА.В., СтепановЕ.В.
Метод высокоточного сравнения изотопического состава СО2 в образцах выдыхаемого воздуха на основе лазерного спектрального анализа (27–35)

ОвсянниковД.А., ПоповМ.Ю., БугаС.Г., АксененковВ.В., КириченкоА.Н., ЛомакинР.Л., ТарелкинС.А., ТатьянинЕ.В., БланкВ.Д.
Электрические свойства наноструктурированного германия и нанокомпозитов Ge-C60 (36–43)

СеменовЮ.С.
Математическая модель индуктивной измерительной ячейки для бесконтактной кондуктометрии (44–55)

ШуваловА.В., ОрловаЮ.В., МясоедовН.А., БеляевД.В., ХалиловаЛ.А., АндреевИ.М., БалнокинЮ.В.
Функциональная идентификация Cl-/H+ -антипортера в мембранной фракции клеток корня галофита Suaeda altissima(L.) Pall (56–63)

Полупроводниковая электроника и нанотехнологии

АлехинА.П., ГригалИ.П., ГудковаС.А., МаркеевА.М., СтариковП.А., ЧуприкА.А.
Структурно-химические и электрофизические свойства тонких пленок Ti0.3Al0.7O y , полученных методом атомно-слоевого осаждения (64–73)

ЗамешинА.А, ПоповМ.Ю., МедведевВ.В., ПерфиловС.А., ЛомакинР.Л., БугаС.Г., ДенисовВ.Н., КириченкоА.Н., ТатьянинЕ.В., АксененковВ.В., БланкВ.Д.
Электропроводность нанофрагментированного и модифицированного фуллереном алюминия (74–84)

ЗаркевичН.А.
Перфорированный графен как носитель информации: перфокарта атомного масштаба (85–90)

КузинА.Ю., ТодуаП.А., ПановВ.И., ОрешкинА.И.
Особенности применения реконструированной поверхности кремния для калибровки СТМ при измерении геометрических параметров объектов (91–97)

РязановА.И., СеменовЕ.В., МогилюкТ.И.
Разработка теоретической модели для расчёта размножения электронов в полупроводниковых материалах при облучении его быстрыми электронами (98–108)

ЩербаковА.А., ЛесничийЯ.В.
Морофология и оптические свойства тонких пленок однослойных углеродных нанотрубок, нанесенных методом воздушно-капельного распыления (109–113)

Радиоэлектронные и оптоэлектронные системы

БайдаЮ.В., БутузовА.В., ЕфимовА.Г., ЦветковМ.С.
Методология перехода от программной потактовой модели микропроцессора к аппаратному симулятору на базе программируемой логики (114–121)

ТрещалинА.П.
Применение оптико-электронной аппаратуры космических аппаратов для предварительного определения параметров орбит колоземных объектов (122–131)

ХатькоЕ.Е.
Об одном методе тестирования «мобильных» приложений (132–140)

ШинкаренкоВ.Г.
Особенности доплеровских методов в локационных лазерных системах видения (141–150)

ЮркинВ.Ю., МохсениТ.И.
Иерархические подходы к самоорганизации в беспроводных сверхширокополосных сенсорных сетях на основе хаотических радиоимпульсов (151–161)

Информатика, математика, управление

БабичевС.Л., КоньковК.А., КоньковА.К.
Использование пула вычислительных потоков со статическим планированием для оптимизации подсистемы защищённых виртуальных носителей модифицированной защищённой среды (162–170)

БирюковА.Г., ГриневичА.И.
О гарантированной точности решений задач вычислительной математики в арифметике с плавающей запятой и переменной длиной мантиссы (171–180)

МягковА.Н., БродскийЮ.И.
Об управлении временем в распределённых имитационных моделях (181–186)

ПономаревД.И.
Использование алгоритмов обнаружения паттернов для идентификации жестов оператора в записях управляющего сигнала манипулятора (187–197)

Геокосмическая механика и энергетика

ЗубовН.Е., МикринE.A., НегодяевC.C., РябченкоB.H.
Синтез одноканальной системы разгрузки кинетического момента инерционных исполнительных органов космического аппарата (198–204)