Содержание журнала "Труды МФТИ" том 10, №3 (39) (2018)

Журнал "Труды МФТИ" Том 10 №3(39) (2018)  38 Мб

Аннотации и ключевые слова всех статей

Summaries and keywords of all articles

К 100-летию профессора, доктора технических наук, декана факультета управления и прикладной математики, заведующего кафедрой математичских основ управления Московского физико-технического института (государственного университета) Андрея Александровича Натана . . (3-4)
Информатика и управление
Seleznev N., Irkhin I., Kantor V. Automated extraction of rider’s attributes based on taxi mobile application activity logs . (5-15)
Нгуен З. Х. Криптосистема, основанная на новых ранговых кодах . . (16-23)
Переберина А. А., Костюшко А. В. Разработка инструментария для динамического анализа вредоносного программного обеспечения ..(24-44)
Скиба А. К., Соломатин А. Н., Хачатуров В. Р. Себестоимость добычи в модели газового месторождения: исследование и применение .(45-53)
Механика
Буякас В. И. Математическое и физическое моделирование самоустанавливающихся замков для сборки и раскрытия составных твердотельных космических зеркал .(54-67)
Живов Ю.Г. , Мурзагалин Р. М. Обеспечение заданных характеристик продольного коротко периодического движения ЛА на основе идентификации аэродинамических характеристик . (68-75)
Завьялов И. Н., Плавник Р. А., Пляшков Е. В. Экспериментальное моделирование осциллирующего режима трёхфазной фильтрации . (76-85)
Силкин С. В., Куликов Е. Е., Попов И. А. Исследование управляемого ультразвукового диспергирования торфа и бурого угля в воде .(86-95)
Физика
Астапенко В. А., Кротов Ю.А., Сахно С. В., Яковец А. В. Рассеяние ультракоротких электромагнитных импульсов на атоме водорода с возбуждением атома в дискретном спектре (96-100)
Шестериков А. В., Гладуш М. Г., Пости И. М., Прохоров А. В. Формирование субпикосекундных плазмон-поляритонных импульсов в процессе кооперативного распада экситонов квантовых точек вблизи металлической поверхности . (101-108)