Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Содержание журнала «Труды МФТИ» том 2, № 4 (8) (2010)

Научный журнал «Труды МФТИ» том2 №4 (8) (PDF 6,54Mb)

Аннотации и ключевые слова всех статей

Summaries and Keywords of all articles

 

Введение вице-президента РАН, академика В.В.Козлова


АфанасьеваЛ.Г., БулинскаяЕ.В. 

Математические модели транспортных систем, основанные на теории очередей (6–21)


БланкМ.Л.

Синхронно обновляемые процессы с запретами в моделях транспортных потоков  (22–30)


БобрикП.П.

Обоснование гравитационной модели транспортных корреспонденций при помощи закона убывающей предельной полезности (31–34)


БугаевА.С., БуслаевА.П., ТаташевА.Г., ЯшинаМ.В.

Оптимизация частично-связных потоков в детерминированно-стохастической модели (35–44)


ГасниковА.В., ГасниковаЕ.В.

О возможной динамике в модели расчета матрицы корреспонденций (А.Дж. Вильсона) (45–54)


ГасниковаЕ.В., ДорнЮ.В.

О стохастической марковской динамике, приводящей к равновесию Нэша–Вардропа в модели распределения потоков (55–57)  


ЗамятинА.А., МалышевВ.А.

Транспортные автомобильные потоки — введение в вероятностный подход   (58–74)  


КленовС.Л.

Теория Кернера трех фаз в транспортном потоке — новый теоретический базис для интеллектуальных транспортных технологий (75–89)


КолесниковА.В.

Транспортировка масс и сжимающие отображения (90–99)


КуржанскийA.Б., КуржанскийА.А., ВарайяП.

Роль макромоделирования в активном управлении транспортной сетью  ( 100–118)


НурминскийЕ.А., ШамрайН.Б.

Прогнозное моделирование автомобильного трафика Владивостока (119–129)


РайгородскийА.М. 

Модели случайных графов и их применения (130–140)


СмирновН.Н., КиселевА.Б., НикитинВ.Ф., КокореваА.В.

Математическое моделирование движения автотранспортных потоков методами механики сплошной среды.
Двухполосный транспортный поток: модель Т-образного перекрестка, исследование влияния перестроений транспортных средств на пропускную способность участка магистрали
(141–151)


ХолодовЯ.А., ХолодовА.С., ГасниковА.В., МорозовИ.И., ТарасовВ.Н.

Моделирование транспортных потоков — актуальные проблемы и перспективы их решения (152–162)


ЧетверушкинБ.Н., ТрапезниковаМ.А., ФурмановИ.Р., ЧурбановаН.Г.

Макро- и микроскопические модели для описания движения автотранспорта на многополосных магистралях (163–168)


ШвецовВ.И. 

Проблемы моделирования передвижений в транспортных сетях (169–179)

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика