E-mail address:

Laboratory of the Biophysics of Excitable Systems

The Laboratory of the Biophysics of Excitable Systems was formed at MIPT at the end of 2010 as part of the Russian government’s megagrant program (http://www.p220.ru/). The main aim of the laboratory is to research excitable biological tissues, such as heart tissue. The laboratory is developing methods for the optical mapping of biological tissues and tissue engineering.


The head of the laboratory, Professor Konstantin Agladze, graduated from MIPT in 1978. The most significant of his scientific works are devoted to the research of autowave regimes in active environments of differing types. Having worked for many years in foreign research universities (USA, Japan, France, Germany, Italy), he has again returned to MIPT in order to set up an advanced scientific laboratory here.


At the present time, the laboratory’s collective consists of highly-motivated researchers aiming to obtain new world-class scientific results. Students and postgraduates of the various MIPT departments are actively involved in the laboratory’s work. During its existence, students at the laboratory have prepared more than 12 diploma projects. A number of articles based on these researches have been published in highly-rated scientific journals.


The laboratory participates in a number of joint projects in collaboration with leading national and foreign scientific centers (Ghent University Belgium, the Institute of General Genetics Moscow, the National Research Institute of Transplantation and Artificial Organs in Moscow etc.). Twice a year, the laboratory’s staff hold an international conference on “Instabilities and Control of Excitable Networks” (http://icenet2014.net/). Our circle of scientific contacts is constantly expanding and we are open to proposals on collaboration in the sphere of biophysical research.


Supervisor: Konstantin Agladze

If you noticed a typo select it and press Ctrl+Enter.

MIPT in social networks

soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика

Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Лаборатория биофизики возбудимых систем

Лаборатория биофизики возбудимых систем была создана в МФТИ в конце 2010 года по программе Мегагрантов Правительства РФ (http://www.p220.ru/). Основными целями лаборатории являются исследования возбудимых биологических тканей, таких, как сердечная ткань. В лаборатории развиваются методы оптического картирования биологических тканей и тканевой инженерии.

Руководитель лаборатории профессор Константин Игоревич Агладзе окончил МФТИ в 1978 году. Наиболее значимые из его научных работ посвящены вопросам исследования автоволновых режимов в активных средах различной природы. Долгие годы проработав в зарубежных исследовательских университетах (США, Япония, Франция, Германия, Италия), он снова вернулся на Физтех, чтобы создать здесь передовую научную лабораторию.

На сегодняшний день коллектив лаборатории состоит из высокомотивированных исследователей, нацеленных на получение новых научных результатов мирового уровня. К работе в лаборатории активно привлекаются студенты и аспиранты различных кафедр и факультетов МФТИ. За время существования лаборатории студентами было подготовлено более 12 дипломных работ. По материалам этих исследований опубликован ряд статей в высокорейтинговых научных журналах.

Лаборатория участвует в ряде совместных проектов в сотрудничестве с ведущим отечественными и зарубежными научными центрами (Университет Гента, Бельгия; ИОГен, Москва; НИИТиИО, Москва и др.).  С периодичностью раз в два года сотрудниками лаборатории проводится международная конференция «Нестабильности в возбудимых сетях и возможности управления ими» (http://icenet2014.net/). Круг наши научных контактов непрерывно расширяется, и мы открыты к предложениям о сотрудничестве в сфере биофизических исследований.
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика