Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Действия в случае утраты, повреждения или блокировки карты (old)

В случае утраты или повреждения карты студент должен для получения новой социальной карты обратиться в специальную кассу метрополитена с новой анкетой-заявкой. В этом случае в графе «Замена карты» внизу анкеты-заявки указывается цифра «1»; в противном случае карта не изготавливается. Новый бланк социальной карты выдаётся не ранее, чем через десять рабочих дней с момента сдачи анкеты-заявки, после оплаты установленной стоимости карты в специальной кассе метрополитена. В случае, если утраченная или поврежденная карта имеет неистекший  оплаченный срок действия, на  период изготовления новой карты студенту при сдаче анкеты-заявки выдается временный билет для проезда в метрополитене, а на новой карте восстанавливается оплаченный срок действия. При получении новой  карты  студент обязан сдать  временный билет в кассу метрополитена. Утраченная карта будет заблокирована автоматически при поступлении в метрополитен анкеты-заявки на изготовление новой карты с отметкой об утрате в графе «Замена карты».

Если срок действия карты истёк, а студент продолжает обучение, а также при изменении учётных данных (наименования учебного заведения, фамилии, имени или отчества студента) ему необходимо заполнить анкету-заявку на изготовление новой карты. В поле «Замена карты» анкеты-заявки указывается цифра «2».

Восстановление работоспособности карт студентов, аннулированных по данным, поданным  в метрополитен ВУЗом, производится порядком, предусмотренным при восстановлении карты в случае её утраты или  повреждения, т.е. путём сдачи в кассу метрополитена анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты.  В поле «Замена карты» анкеты-заявки в  этом случае указывается цифра «2».

При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы.

 В случае утери или кражи  социальной карты студент обязан сообщить об этом в банк по телефону Службы клиентской поддержки: 728-77-88 (круглосуточно, без выходных), сообщив номер карты (16 цифр). Устное сообщение должно быть подтверждено письменным заявлением в «Банк Москвы». Если студент обнаружил СКС, ранее заявленную утраченной, он должен известить об этом банк.   

Более подробно с Правилами пользования банковским приложением карты можно ознакомиться в любом отделении «Банка Москвы». Телефон «горячей линии» «Банка Москвы» - 925-80-00.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li
Яндекс.Метрика