Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Укрепляем связь «Школа — вуз»

Курсы «Углубленное изучение физики и математики в 8–11 классах в системе профильного, базового и дополнительного образования» прошли с 22 по 30 июня в Московском физико-техническом институте.

68 учителей из 32 городов России в формате лекций, семинаров и практических занятий изучали методики преподавания физики и математики, разработанные преподавателями МФТИ. В число авторов вошли руководитель национальной сборной России на международной олимпиаде по математике Назар Агаханов и руководитель национальной сборной России на международной олимпиаде по физике Валерий Слободянин.

«В этом году мы не только установили рекорд по количеству слушателей, — говорит Артем Воронов, проректор по учебной работе и довузовской подготовке, — мы увидели талантливых, воодушевленных молодых учителей, глаза которых горят. Это внушает нам уверенность в том, что школьное образование в России будет развиваться и улучшаться. Хочу пожелать успехов этим молодым преподавателям, а их ученикам — многих побед».

summer240.JPG
Участники в своих отзывах отметили высокую эффективность учебной программы и комфортность условий, в которых проходили курсы.

«Главная ценность летней школы  — это укрепление связи “Школа – вуз”, — делится один из участников, — систематизация учебных методик, возможность взглянуть на известные школьные темы с альтернативной позиции и проверить методику преподавания, сидя за партой, на месте ученика. Все это является ценнейшим опытом, и я уверен: теперь мои ученики смогут изучать точные науки быстрее и более углубленно».


Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика