Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Три физтеха победили в конкурсе проектов открытых онлайн-курсов «Stepic Challenge»

Объявлены итоги конкурса проектов открытых онлайн-курсов Stepic Challenge

Среди победителей — курсы от представителей НИУ «Высшая школа экономики», НИТУ «МИСиС», Московского физико-технического института, Государственного астрономического института имени П.К. Штернберга МГУ, Европейского университета в Санкт-Петербурге, Института инфекционной биологии имени Макса Планка, Донского государственного технического университета, а также интернет-газеты «Бумага». 

Победители конкурса:
1) Павел Аболмасов (ГАИШ МГУ). Курс: «Химическая эволюция Вселенной».
2) Кирилл Артеменко (Интернет-газета «Бумага»). Курс: «Журналистика и медиаграмотность». 
3) Максим Буев (ЕУ СПб). Курс: «Инвестиционный банкинг изнутри».
4) Александр Дайняк (МФТИ). Курс: «Дискретные структуры».
5) Николай Гусев (МФТИ). Курс: «Linear Algebra: Problems and Methods». 
6) Денис Королев (НИУ ВШЭ). Курс: «Компьютерная графика».
7) Анна Крохалева (МФТИ). Курс: «Базовый курс подготовки к ГИА по математике».  
8) Дмитрий Носенков (ДГТУ). Курс: «Программирование робота вместе с ROS».
9) Константин Оконечников (Max Planck Institute). Курс: «Practical Bioinformatics for Biologists».
10) Андрей Рожнов (МИСиС). Курс: «Управление интеллектуальной собственностью: основы для инженеров».

Мы поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов!

«Stepic Challenge» — новая инициатива популяризации онлайн-образования от платформы «Stepic», реализованная в сотрудничестве с Институтом образования НИУ ВШЭ, Российской венчурной компанией и Агентством стратегических инициатив. Всего на конкурс поступило 166 заявок из университетов и школ России.
«Stepic»  (Стэпик) — это некоммерческий проект, работающий над созданием онлайн-конструктора и платформы для бесплатных уроков и курсов. Проект сотрудничает как с образовательными учреждениями, так и с индивидуальными преподавателями и авторами.

Система автоматизированной проверки задач «Stepic» была использована в ряде курсов на платформе «Coursera», включая курсы от НИУ «Высшая школа экономики»и Калифорнийского университета в Сан-Диего. На платформе представлены курсы от «Computer Science Center», готовятся к запуску курсы от Европейского университета в Санкт-ПетербургеСанкт-Петербургского Академического университета РАНИнститута биоинформатики.



Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика