Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Семинар по разработке инновационных проектов и созданию команд по их реализации

Массачусеттский технологический институт
Школа бизнеса MIT
MIT Инициатива Развития Бизнеса и Технологий в России
Московский физико-технический институт
Школа бизнеса МФТИ
21-23 мая проведут совместный семинар, посвященный разработке инновационных проектов и созданию команд по их реализации.

Программа семинара
21 мая

Открытие семинара (PowerPoint)


Презентация представителей MIT (PowerPoint)

22 мая, четверг - 19:00 — 21:00 (239 Н.К.)
Presentation - Business plan (PowerPoint)


Examples of Business Plans - Netpecker (PDF) and VirtualInk (PDF)

23 мая, пятница - 18:30 — 20:00 (239 Н.К.)

Networking and Team Building (PowerPoint)



Рабочий язык семинара – английский


Участники семинара от Массачусеттского Технологического Института:
- Мила Гетманская, MIT Sloan School, аспирант
- Риши Кумар, MIT EECS/Sloan School, студент магистратуры
- Рэй Раман, MIT Sloan School, студент MBA
- Дмитрий Рабин, MIT Sloan School, студент MBA
- Дмитрий Репин, MIT Sloan School, научный сотрудник


Приглашаются все желающие.
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика