«Маркетинг инновационных продуктов» основывается на методах продуктового маркетинга и дизайна, используемых стартапами Кремниевой долины и крупными компаниями. Методы легко применимы в практике продвижения высокотехнологичных продуктов. В курсе подробно описывается технология создания продукта, даётся пошаговое руководство по выводу на рынок продуктов, не существовавших ранее. Слушатели узнают, как найти и разработать идею успешного продукта, выявить потребности клиентов, правильно спланировать разработку продукта, построить систему маркетинга и продаж и вывести продукт в прибыль.
Зарегистрироваться на курс можно по ссылке.
Автор программы Артемий Малков — выпускник МФТИ, генеральный директор DataMonsters.com, Flexis Group, вице-президент Делового клуба МФТИ. Имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой долины.
Coursera — проект в сфере массового онлайн-образования, основанный профессорами информатики Стэнфордского университета Эндрю Ыном и Дафной Коллер. В его рамках ведётся сотрудничество с университетами, которые публикуют и ведут в системе курсы по различным отраслям знаний.