Адрес e-mail:

МФТИ совместно с еНано открывает новый курс на платформе Coursera

Идёт регистрация на новый курс по маркетингу инновационных продуктов, разработанный еНано (группа РОСНАНО) совместно с МФТИ для международной образовательной платформы Coursera. Это четвёртый курс коллекции образовательных ресурсов по технологическому предпринимательству. Также в неё входят курсы «Управление инновационными проектами», «Системное мышление» и «Коммерциализация результатов НИОКР».

«Маркетинг инновационных продуктов» основывается на методах продуктового маркетинга и дизайна, используемых стартапами Кремниевой долины и крупными компаниями. Методы легко применимы в практике продвижения высокотехнологичных продуктов. В курсе подробно описывается технология создания продукта, даётся пошаговое руководство по выводу на рынок продуктов, не существовавших ранее. Слушатели узнают, как найти и разработать идею успешного продукта, выявить потребности клиентов, правильно спланировать разработку продукта, построить систему маркетинга и продаж и вывести продукт в прибыль.

Зарегистрироваться на курс можно по ссылке.

Автор программы Артемий Малков — выпускник МФТИ, генеральный директор DataMonsters.com, Flexis Group, вице-президент Делового клуба МФТИ. Имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой долины.

Coursera — проект в сфере массового онлайн-образования, основанный профессорами информатики Стэнфордского университета Эндрю Ыном и Дафной Коллер. В его рамках ведётся сотрудничество с университетами, которые публикуют и ведут в системе курсы по различным отраслям знаний.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li soc-yt
Яндекс.Метрика