Адрес e-mail:

МФТИ и Россельхозбанк откроют совместную лабораторию по развитию искусственного интеллекта

Россельхозбанк и МФТИ создадут совместную лабораторию, в которой будут проводить исследования в области анализа и обработки больших данных. 

Сотрудничество РСХБ и Физтеха позволит вывести на новый уровень коммуникацию с клиентами банка в цифровых каналах обслуживания, а также оптимизировать ключевые бизнес-процессы с использованием продвинутой аналитики и методов машинного обучения. Кроме того, в рамках лаборатории будут решать задачи цифровой Экосистемы для фермеров, которая объединит целый ряд инновационных сервисов с использованием ИИ на одной платформе.

В лаборатории будут развиваться следующие направления:

  • Инструментарий автоматической премодерации текстовой информации и изображений с использованием технологий NLP и компьютерного зрения. Функционал необходим для минимизации «ручных» операций при контроле содержания размещаемой пользователями на площадках Экосистемы информации. Внедрение решения позволит улучшить клиентский опыт за счет ускоренного выполнения проверок на портале и оптимизировать затраты банка.

  • Инструментарий Интеллектуального поиска и анализа данных. К настоящему времени банк уже накопил и успешно использует в решениях бизнес-задач значительный объем данных из традиционных информационных систем. Целью исследования является активация средств ИИ в задачах анализа  слабоструктурированных данных из цифровых каналов и внешних источников для информационного обеспечения средств персонализированного цифрового взаимодействия с клиентами и пользователями Экосистемы.

  • Развитие Интеллектуальной составляющей Цифровых коммуникаторов. Голосовой чат-бот в call-центре или помощник в соцсетях и на порталах, умеющий распознавать человеческую речь и общаться с клиентом, принимая на себя задачи сотрудника. Такие технологии уже прочно вошли в нашу жизнь. Целью исследования является внедрение актуальных научных разработок в области ИИ для расширения возможности ботов вести свободный диалог с клиентом на естественном языке, подстраивая стиль общения и состав предложений под индивидуальные особенности и нужды каждого клиента. Внедрение решения позволит улучшить клиентский опыт и минимизировать переключение на оператора.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2020 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях