Подключение/перенастройка телефонного аппарата

Описание

Подключение/перенастройка телефонного аппарата включает в себя:

  • монтаж (перенос) телефонной розетки в районе расположения рабочего места пользователя, 
  • подключение телефонного аппарата пользователя,
  • выделение и настройка внутреннего телефонного номера. 

Сроки

1 рабочий день

Условия предоставления

Необходимо предоставить следующую информацию:
1. ФИО пользователя, от которого поступило обращение, контакты.
2. Расположение: корпус и номер комнаты.
3. Краткое описание заявки.

Способ обращения

Заявки принимаются:
1. По телефону технической поддержки УИТ, контакты.
2. По электронной почте: helpdesk@mipt.ru.
3. В трекере задач redmine.mipt.ru (необходима регистрация) указать проект "Поддержка/рабочих мест".