Адрес e-mail:
Прошедшие события
Лекция о моделировании заболеваний ЦНС на рыбках данио-рерио
Панельная онлайн-дискуссия на тему «Новая волна. Акселерация будущего»
Онлайн-собрание ректората и студенческого актива института
AI 2020: технологии, рынок и управление продуктами
Родительское собрание в МФТИ
Летняя онлайн-школа «Всероссийский навигатор абитуриентов МФТИ»
Фазли Атауллаханов: «Физика свертывания крови и COVID-19»
Юрий Яровиков: «Какая математика нужна в анализе данных?»
Михаил Бурцев — об экспериментах с Memory Transformer
Даниил Поляков: «Мощь Python на все случаи жизни»
Презентация магистерской программы «Биоинформатика» ФБМФ и Napoleon IT
Александр Львовский: «Квантовая революция как мировой технологический тренд»
Выпускной МФТИ 2020: онлайн-формат не отменяет праздник
Директор ФИАН Николай Колачевский: «Наука и технологии: путь в лидерство»
Онлайн-презентация кафедры космической физики ЛФИ
Сессия вопросов-ответов с биоинформатиком Антоном Буздиным
Презентация магистерской программы «Физика сверхпроводимости и квантовых материалов»
Презентация магистерской программы «Двумерные материалы: физика и технология наноструктур»
Презентация магистерской программы «Цифровые технологии в бизнесе»
Денис Дмитриев: «Особенности поступления и ответы на вопросы. Приемная кампания — 2020»

Лекция Физтех.Читалки «Разработка игр для самого ленивого компьютера в мире»

опубликовано: 28.07.2017
Лекция Физтех.Читалки «Разработка игр для самого ленивого компьютера в мире»
3 августа в 19:30 в Московском корпусе МФТИ в Климентовском переулке состоится лекция Физтех.Читалки на тему «Разработка игр для самого ленивого компьютера в мире».

Лектор — Денис Гусаков, гейм-дизайнер, главный дизайнер студии настольных игр «Эврикус».

Представьте, что вы пишете программу для самого мощного компьютера в мире. Только этот компьютер ленится считать, с трудом сохраняет в оперативной памяти больше пяти объектов и способен изменить входные данные до неузнаваемости с помощью множества разнообразных когнитивных искажений. Зато обладает интуицией, невероятной способностью к распознаванию образов, способен интерполировать инструкции по аналогии, естественно чувствует себя в нечеткой логике. К тому же он может заскучать и хочет, чтобы его развлекали.

На лекции Денис Гусаков расскажет о взгляде на дизайн настольных игр как на разновидность программирования для уникального природного компьютера — человеческого мозга.

Для посещения лекции необходима регистрация.
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2020 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях