Адрес e-mail:

Деловой клуб МФТИ приглашает на лекцию, посвященную системам управления взаимоотношениями с клиентами

Деловой клуб МФТИ приглашает на лекцию, посвященную системам управления взаимоотношениями с клиентами
Алексей Кудинов. Фото взято с сайта агентства «Диалог»

26 июня в 19:00 в московском корпусе МФТИ (Климентовский пер., д.1, стр. 1) пройдет встреча «Что может быть лучше CRM?», организованная Деловым клубом МФТИ.

CRM (Customer relationship management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами, программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с заказчиками для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними для последующего анализа результатов.

Спикер — Алексей Кудинов, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория CRM», основатель онлайн-школы START, эксперт рынка CRM/BPM в России и СНГ. Имеет более 100 успешных проектов внедрения CRM/BPM в различных отраслях. Член-корреспондент Международной академии информатизации. Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM-рынка».

Основные вопросы, которые будут обсуждаться на встрече:
  • что такое CRM;
  • зачем CRM нужен бизнесу;
  • кому принадлежат клиенты;
  • сколько стоит типовая сделка с клиентом;
  • как сделать точный прогноз объема продаж;
  • как посчитать эффективность маркетинга;
  • зачем CRM владельцу компании.

Также спикер расскажет про основные критерии выбора CRM-систем и возможное будущее этой модели взаимодействия.

Подробную информацию о мероприятии и стоимости участия можно найти по ссылке. Для участия необходимо зарегистрироваться до 18:00 25 июня.
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

МФТИ в социальных сетях