Адрес e-mail:
Прошедшие события
Ученые МФТИ и ИТМО организуют совместный научный семинар
Лекция «Цифровые технологии в логистике» от группы компаний «Газпром нефть»
Хакатон по управляемому робофутболу для школьников
На хакатоне в МФТИ студенты будут решать задачи от администрации вуза
Неделя искусственного интеллекта в «Физтехпарке»
Лекция о разработке лекарств против нейродегенерации уха от профессора Ганса Роммелспахера
Лекция Алексея Абызова «Соматическая мозаичность в клетках мозга и других тканях»
Семинар по проектированию нового технологического продукта
Введение в научное программирование на языке Kotlin
На общефизическом научном семинаре расскажут о регистрации гравитационных волн
#росмолгрант: реализуй задуманное! В МФТИ пройдет лекция от представителей и экспертов Росмолодежи
Открыт набор на курс по основам бизнес-деятельности от кафедры инновационной фармацевтики
В Московском корпусе МФТИ пройдет «Зимняя школа — 2020»
Курс «Введение в финансовый анализ»
Лаборатория нейронных систем и глубокого обучения МФТИ запускает курс «Продвинутые темы в обучении с подкреплением»
Деловой клуб МФТИ приглашает на встречи, посвященные проектному управлению и эффективности риск-менеджмента
Курс Deep Learning in NLP от лаборатории нейронных систем и глубокого обучения МФТИ
Собрание научно-педагогических работников МФТИ
Факультативный курс «Практические методы возрастной психологии» для студентов Физтеха
Международная научная конференция «Численное моделирование в механике сплошных сред» в МФТИ

Деловой клуб МФТИ приглашает на лекцию, посвященную системам управления взаимоотношениями с клиентами

Деловой клуб МФТИ приглашает на лекцию, посвященную системам управления взаимоотношениями с клиентами
Алексей Кудинов. Фото взято с сайта агентства «Диалог»

26 июня в 19:00 в московском корпусе МФТИ (Климентовский пер., д.1, стр. 1) пройдет встреча «Что может быть лучше CRM?», организованная Деловым клубом МФТИ.

CRM (Customer relationship management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами, программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с заказчиками для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними для последующего анализа результатов.

Спикер — Алексей Кудинов, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория CRM», основатель онлайн-школы START, эксперт рынка CRM/BPM в России и СНГ. Имеет более 100 успешных проектов внедрения CRM/BPM в различных отраслях. Член-корреспондент Международной академии информатизации. Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM-рынка».

Основные вопросы, которые будут обсуждаться на встрече:
  • что такое CRM;
  • зачем CRM нужен бизнесу;
  • кому принадлежат клиенты;
  • сколько стоит типовая сделка с клиентом;
  • как сделать точный прогноз объема продаж;
  • как посчитать эффективность маркетинга;
  • зачем CRM владельцу компании.

Также спикер расскажет про основные критерии выбора CRM-систем и возможное будущее этой модели взаимодействия.

Подробную информацию о мероприятии и стоимости участия можно найти по ссылке. Для участия необходимо зарегистрироваться до 18:00 25 июня.
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2020 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях