Адрес e-mail:

Бронирование лицензий ZOOM

Настоящая форма предназначена для подачи заявок на предоставление лицензии Zoom во временное пользование, а также для проведения почтовой рассылки для студентов с уведомлением о способе подключения к видеоконференции. Форма позволяет подавать заявку как на одиночное занятие, так и на серию занятий.


Этап 1. Подача заявки.

  1. Укажите дату проведения занятия. Откроется таблица занятости лицензий на указанную дату. Убедитесь, что на момент проведения Вашего занятия имеются свободные лицензии;
  2. Укажите время начала и конца занятия. Нажмите кнопку "Подать заявку";
  3. В поле "Преподаватель" начинайте набирать свою фамилию. Система предложит выбрать Ваше имя, фамилию и отчество из списка (если Вы на момент подачи заявки авторизованы в системе lms.mipt.ru, это поле будет заполнено автоматически);
  4. В поле "Email" наберите свой адрес почты (если Вы на момент подачи заявки авторизованы в системе lms.mipt.ru, это поле будет заполнено автоматически);
  5. Поля "Телефон" и выпадающий список "Кафедра" необязательны, но желательны к заполнению;
  6. Если занятие повторяется каждую неделю или каждые две недели, поставьте галочку в переключателе "Повторять" и укажите дату, до которой следует повторять занятие;
  7. Если Вы хотите сделать рассылку для своих студентов с уведомлением о времени и способе подключения к занятию, то есть два варианта рассылки:
    • рассылка по студенческим группам вида М01-001 или Б01-001. Начните набирать название групп в поле "Группы". Выберите нужную группу из предложенных. Можно выбрать несколько групп;
    • рассылка по локальным группам дисциплин (курсов) системы lms.mipt.ru, которые преподаватель может в системе создать самостоятельно. Начните набирать название Вашей дисциплины в поле "Дисциплина". Выберите нужную дисциплину из предложенных. Начните набирать название групп в поле "Группы". Выберите нужную локальную группу из предложенных. Можно выбрать несколько групп. Если Вы не знаете, как создать в дисциплине локальную группу, пришлите ее список на почту learning@mipt.ru. Вам создадут в дисциплине группу нужного состава;
  8. Нажмите кнопку "Создать". Заявка отправлена на рассмотрение.


Этап 2. Подтверждение заявки.

  1. Если Ваше занятие входит в расписание, Вам утвердят ее без особых хлопот;
  2. Если Ваше занятие не входит в расписание, или у методиста учебного управления возникнут вопросы, Вам могут отправить письмо или позвонить по-телефону. Для упреждения этих писем или звонков Вы можете набрать пояснение к свой заявке в поле "Комментарий";
  3. Подтверждение заявки сопровождается рассылкой для преподавателя и для студентов. Если Вы получили такое письмо, то Ваша заявка удовлетворена.


Этап 3. Проведение занятия.

  1. После удовлетворения заявки Вы получите письмо с параметрами входа в преподавательскую учетную запись Zoom. Также в письме будет ссылка для подключения к занятию студентов. Внимание! При подключении к занятию с помощью этой студенческой ссылки, Вы не получите прав ведущего, а запись занятия автоматически выполнена не будет. Ссылка Вам высылается только для того, чтобы Вы могли самостоятельно отправить ее студентам или вольнослушателям. Для полноценного преподавательского подключения к занятию Вам нужно за войти в учетную запись Zoom с логином вида zoom01@phystech.edu (Ваш пароль будет активирован за 10 минут до начала занятия, а затем он будет дезактивирован). 
  2. После входа в преподавательскую учетную запись Вы увидите расписание предстоящих конференций, в том числе, - Ваше занятие. Обратите внимание, имеется ли в данной лицензии занятие перед Вашим и завершено ли оно. График занятий соответствует стандартному расписанию в МФТИ, поэтому запустив конференцию сразу при активации пароля, то есть за 10 минут до начала занятия, Вы рискуете прервать финал занятия предыдущей группы. Рекомендуем заходить в учетную запись и запускать свое занятие за 5 минут до его планового начала, чтобы дать предыдущей группе возможность корректно завершить их занятие. Если Вы видите в расписании - сразу после Вашего занятия - пару следующего преподавателя, то рекомендуем вовремя завершать Ваше занятие (во избежание столкновения со следующей группой).
  3. При Вашем входе на занятие запись начнется автоматически. Эта запись будет вестись на Ваш компьютер и Вы ее получите, завершив занятие, нажав "Завершить конференцию для всех".
  4. Ограничений по времени проведения занятия нет (разумеется, только если после Вашего занятия не запланировано следующего), ограничение на количество участников - 300 подключений.


Сообщайте о любых проблемах по адресу learning@mipt.ru

Успешного Вам пользования лицензиями Zoom!


Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2020 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях