Вопрос-ответ
1. Как организовано дистанционное обучение?
Взаимодействие преподавателя и обучающегося происходит преимущественно через систему управления электронными курсами для студентов и преподавателей МФТИ (LMS). LMS позволяет смотреть лекции, выполнять практические задания и общаться с преподавателем и своей учебной группой.
Для дистанционного проведения очных занятий рекомендуется использовать систему динамического распределения лицензий Zoom. В одном занятии могут участвовать до 300 студентов, возможна демонстрация рабочего стола и запись занятия компьютер преподавателя. Подробную инструкцию о порядке бронирования лицензий Zoom Вы найдете на странице системы.
Доступ к LMS и Zoom может получить любой преподаватель и обучающийся, использующий любой адрес электронной почты. Рекомендуется использовать электронную почту в домене @phystech.edu. Способы получения описаны ниже (см. вопрос №2).
Также дистанционное обучение может осуществляться через личные кабинеты обучающихся, Youtube-каналы МФТИ, с помощью других систем.
2. Что делать, если у преподавателя нет адреса на @phystech.edu
Выдача электронных адресов производится по заявке ответственного сотрудника кафедры. В заявке указывается список преподавателей (ФИО, кафедра).
Заявка может быть направлена с корпоративной почты на адрес электронной почты технической поддержки УИТ (helpdesk@mipt.ru), либо предоставлена на бумажном носителе.
Запрос может быть направлен преподавателем самостоятельно с адреса корпоративной почты, при его отсутствии - с личной почты (в этом случае обязательно указывается ФИО и кафедра).
3. Как организовать смешанные очно-дистанционные занятия?
Форма смешанных очно-дистанционных занятий была необходима в период ограничений, связанных с пандемией. В настоящее время инфраструктура, используемая для очно-дистанционных занятий законсервирована, но может быть введена в строй в течение нескольких дней.
Как пользоваться этой инфраструктурой, описано в этом разделе...