Адрес e-mail:

Вопрос-ответ

1. Как организовано дистанционное обучение?

 

Взаимодействие преподавателя и обучающегося происходит преимущественно через систему управления электронными курсами для студентов и преподавателей МФТИ (LMS). LMS позволяет смотреть лекции, выполнять практические задания и общаться с преподавателем и своей учебной группой.

 

Для дистанционного проведения очных занятий рекомендуется использовать систему динамического распределения лицензий Zoom. В одном занятии могут участвовать до 300 студентов, возможна демонстрация рабочего стола и запись занятия компьютер преподавателя. Подробную инструкцию о порядке бронирования лицензий Zoom Вы найдете на странице системы.

 

Доступ к LMS и Zoom может получить любой преподаватель и обучающийся, использующий любой адрес электронной почты. Рекомендуется использовать электронную почту в домене @phystech.edu. Способы получения описаны ниже (см. вопрос №2).

 

Также дистанционное обучение может осуществляться через личные кабинеты обучающихся, Youtube-каналы МФТИ, с помощью других систем.

 


2. Что делать, если у преподавателя нет адреса на @phystech.edu

Выдача электронных адресов производится по заявке ответственного сотрудника кафедры. В заявке указывается список преподавателей (ФИО, кафедра).

Заявка может быть направлена с корпоративной почты на адрес электронной почты технической поддержки УИТ (helpdesk@mipt.ru), либо предоставлена на бумажном носителе.

 

Запрос может быть направлен преподавателем самостоятельно с адреса корпоративной почты, при его отсутствии - с личной почты (в этом случае обязательно указывается ФИО и кафедра). 

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2020 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях