Адрес e-mail:

Проверка контрольной работы

  1. Студент может контролировать статус проверки своего ответа, зайдя в контрольную (показана ситуация, когда ответ уже отправлен, но оценивания еще не было).

  2. До тех пор, пока контрольная еще принимает ответы (время закрытия показано) студент может редактировать свой ответ, нажав на кнопку «Редактировать ответ». Когда контрольная завершает прием ответов, эта кнопка пропадает.

  3. 2-01.png
  4. Для преподавателей в контрольной (и вообще в элементе «Задание») содержится другой инструмент для отображения состояния ответов студентов – «Резюме оценивания». Самый важный показатель в нем – количество присланных ответов.

  5. «Резюме оценивания» также демонстрирует количество студентов, которые должны прислать свои работы, а также количество ответов, которое еще не оценено.

  6. Если из списка выбрать отдельную группу, то будет показываться не общая статистика, а данные именно по этой группе.

  7. Если нажать на кнопку «Просмотр всех ответов», то открывается список студентов, которые должны прислать ответы на контрольную. В нем можно увидеть статусы каждого ответа, и имеются инструменты для групповой работы с ответами студентов. (см.п. 8).

  8. Если нажать на кнопку «Оценка», то открывается работа первого (по алфавиту) из всех студентов, которые должны работы были эти сдать. Работа открывается в интерфейсе оценивания и аннотирования (см.п.18).

  9. 2-02.png
  10. Список студентов имеет богатые возможности по сортировке и фильтрации, а также по администрированию приема ответов на контрольную. По умолчанию в списке показываются все студенты, отсортированные по фамилии. Сортировку можно поменять с сортировки по фамилиям на сортировку по именам и отчествам, по статусам работ, по величине оценки, последним изменениям и т.д. Сортировка включается нажатием на соответствующий параметр сортировки (например, на «статус») Повторное нажатие на этот параметр меняет порядок сортировки: по возрастанию или по убыванию.

  11. Помимо сортировки можно включить фильтрацию по группам (зажимая соответствующие кнопки с номерами групп), а также по первым буквам имени или фамилии (это позволяет быстро найти нужного студента).

  12. Можно сбросить сортировку или фильтрацию, нажав на «Сбросить настройки таблицы».

  13. Статусы ответов, в которых содержатся имеется содержимое (текст или файл), подсвечены зеленым, скачать файлы можно прямо из таблицы, нажав на нужный файл.

  14. Можно скачать сразу все ответы всех студентов, выбрав в верхнем меню «Действия оценивания» пункт «Скачать все ответы». Ответы скачаются в одном архиве, причем по умолчанию файлы будут распределены по папкам с фамилиями студентов.

  15. Полученный ответ можно заблокировать, запретив их менять, выбрав в выпадающем списке в столбце «Редактировать» пункт «Запретить изменять ответ».

  16. Выставленные оценки видны в соответствующем столбце, а нажав на кнопку «Оценка» можно перейти к работе студента, открытой в интерфейсе оценивания и аннотирования.

  17. 2-03.png
  18. Можно выбрать некоторые из ответов студентов, поставив напротив них галочки в столбце «Выбрать». Это позволит далее работать с этой выборкой.

  19. Меню для работы «с выбранными» ответами находится сразу под списком. С помощью этого меню можно заблокировать или разблокировать выбранные ответы, скачать ответы, разрешить продление дедлайна. Выбрав действие, следует нажать кнопку «Применить».

  20. 2-04.png
  21. Например, если выбрать «Разрешить продление», то после нажатия «Применить» открывается страница с настройками продления. Далее следует задать время и дату нового дедлайна и нажать «Сохранить» для подтверждения:

  22. 2-05.png
  23. Рассмотрим интерфейс оценивания и аннотирования работы. Помимо возможности поставить оценку и написать общий комментарий к ответу, он предлагает инструментарий, позволяющий оставлять разнообразные пометки прямо на работе студента:

  24. 2-06.png
  25. Кроме того, интерфейс оценивания содержит возможность навигации по работам студентов и их фильтрацию. Нажимая на стрелки вправо и влево, можно перемещаться к следующей или предыдущей работе студента, либо можно сразу выбрать из выпадающего списка нужную работу и переместиться на нее.

  26. Фильтр вызывается нажатием на небольшую кнопку под навигацией. Можно, например, отфильтровать только те работы, которые еще не оценены, выбрав - «Требуют оценки».

  27. Большая часть интерфейса оценивания занято окном просмотра работы и инструментами аннотирования. В окне просмотра работа демонстрируется в виде многостраничного pdf-файла, который создается системой на основе картинок распространенных форматов, документов MS Word (doc, docx) или документов pdf. Страницы работы можно листать, используя специальные кнопки слева в меню аннотирования.

  28. Меню аннотирования позволяет ставить и убирать пометки трех видов: комментарии подчеркивания (выделения) и штампы. Кнопки меню имеют следующие значения:

  29. 2-07.png
  30. Впоследствии студент сможет увидеть все пометки, нажав на «Посмотреть аннотированный PDF-файл» в разделе «Состояние ответа», а затем в разделе «Отзыв» контрольной. Для этого ему необязательно заходить в систему. Аннотированную работу можно скачать, нажав «Загрузить PDF-файл с отзывом» и послать ее электронной почтой.

  31. Помимо комментариев-аннотаций на страницах ответа студенту можно написать общие комментарии. Это инструмент оперативного общения, он полезен тем, что студент может отвечать такими же комментариями, отправляя их в «Задании», в разделе «Состояние ответа» (см. первый рисунок параграфа). Общие комментарии применяются, когда работа еще не завершена, студент присылает промежуточные варианты ответа (или, когда преподаватель отправляет ответ на доработку). В случае скоротечной контрольной функции такого оперативного общения редко бывают востребованными. Общие комментарии открываются маленьким «плюсиком». Далее комментарий вводится в соответствующем поле и отправляется кнопкой «Сохранить комментарий».

  32. Итоговый отзыв является официальным комментарием к работе. Отзыв редактируется в уже описанном ранее (в п. 1.7) редакторе Moodle, что позволяет помимо обычного текста включить в отзыв таблицы, картинки, формулы, аудио- или видео-записи. Последнее особенно удобно, поскольку аудио-отзыв наговорить проще и быстрее, чем писать текст.

  33. Оценку можно поставить в поле «Оценка», текущую оценку можно увидеть рядом с этим полем.

  34. Чтобы сохранить текущие комментарии и отзывы нажмите на кнопку «Сохранить», если Вы завершили оценивание и аннотирование ответа, и намерены переходить к следующей работе, то нажмите кнопку «Сохранить и показать следующий».

  35. Студент увидит оценку, отзыв и аннотированный PDF-файл ответа в разделе «Отзыв»:

  36. 2-08.png 
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2020 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях