Адрес e-mail:

Запуск видеоконференции и проведение занятия

Уважаемые преподаватели!

Помните, что Вы будете вести очно-дистанционное занятие. Вокруг Вас будут очные студенты, которые с удовольствием придут Вам на помощь. Кроме того, по звонку на телефон тех.поддержки +7 (498) 713-92-15 Вы можете вызвать дежурного помощника, который поможет Вам стартовать.

Настоятельно рекомендуем в качестве микрофона использовать bluetooth-гарнитуру, подключение которой к семинарскому компьютеру описано ранее.

1. Запустите браузер и откройте сайт МФТИ (www.mipt.ru):

2.1.png

2. Перейдите в раздел "Дистанционное обучение".

3. В левом меню выберите первый пункт "Расписание дистанционных занятий":

2.2.png

4. В поле поиска найдите свой семинар (искать можно по своей фамилии, названию предмета, номеру группы). Семинары создаются централизовано:

2.3.png

5. Убедитесь, что на семинарском компьютере в одном из окон или вкладок браузера открыта система lms.mipt.ru и [важно!] вход в нее выполнен. Если Вы видите такое окно системы, то войдите в нее, введя свой логин/пароль (те преподаватели, которые не помнят его, в бумажной документации в этом пункте найдут дежурный логин/пароль для входа):

2.4.png

Авторизация в системе нужна, чтобы отсеять анонимных хулиганов, которые развлекаются срывом занятий.

6. Вернитесь в "Расписание дистанционных занятий" и войдите в свой семинар, просто щелкнув на него. Запустится видеоконференция, как правило, - Zoom (заведенный в расписание централизовано) или любая другая, которую Вы ввели в расписание сами. В последнем случае в расписании будут видны оба семинара, заранее сообщите своим студентам, куда им следует заходить.

2.5.png

Использование централизованного Zoom, конечно, предпочтительней.

7. После входа в видеоконференцию по ссылке из "Расписания дистанционных занятий" Вы обладаете студенческими правами. Чтобы получить права преподавателя, нажмите на кнопку "Участники":

2.6.png

8. В нижней списка участников нажмите на кнопку "Принять роль организатора":

2.7.png

9. В открывшемся диалоговом окне введите шестизначный ключ организатора, который Вы найдете в бумажной документации в аудитории:

2.8.png

10. Включите микрофон, камеру, запись семинара (если вместо микрофона видите кнопку "Подключить звук", то нажмите ее): 

2.9.png

11. Старайтесь выбирать микрофон и камеры максимально качественные из доступных. В качестве микрофона лучше использовать собственную bluetooth-гарнитуру, в крайнем случае, - микрофон на камере Logitech B525. Избегайте использовать встроенный микрофон (Synaptics) и встроенную камеру (UVC WebCam). Их качество оставляет желать лучшего (хотя ноутбук имеет хорошие прочие характеристики). Для выбора камеры, микрофона и динамиков нажмите на маленький значок справа от кнопки микрофона или камеры (выбор устройств на картинке отличается от семинарского ноутбука):

2.10.png

12. Попросите кого-нибудь из очных студентов плавно поворачивать камеру в сторону того сегмента доски, на котором Вы пишите.

13. Для завершения семинара нажмите на кнопку "Завершение", а затем - "Завершить конференцию для всех". Начнется конвертация записи на файловом сервере. Не останавливайте ее. Конвертация не помешает проведению следующего занятия. Методист ЦРЭДО перенесет эту запись в систему lms.mipt.ru.


Успешного Вам проведения занятий!

Если у Вас возникли трудности, звоните по телефону
+7 (498) 713-92-15

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2021 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Противодействие коррупции | Сведения о доходах

Политика обработки персональных данных МФТИ

Техподдержка сайта | API

Использование новостных материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на https://mipt.ru

МФТИ в социальных сетях