Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Рабинович Павел Давидович

1974 года рождения, кандидат технических наук, доцент, проректор по развитию ГОУ ВПО Московский государственный областной университет, советник ФГАУ Федеральный институт развития образования.


В 1996 закончил с отличием Московский государственный индустриальный университет по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств».


Ученая степень кандидата технических наук присуждена диссертационным советом Института системного анализа Российской академии наук в 2005 году и утверждена Высшей аттестационной комиссией Министерства образования Российской Федерации, диплом кандидата наук КТ №175120 от 10.03.2006г.). Тема диссертационной работы — «Исследование и разработка моделей, алгоритмов и программного обеспечения в компьютерных обучающих системах».


Имеет стаж научно-педагогической работы составляет пять лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях, учреждениях повышения квалификации три года.


Читает лекционные курсы: «Использование мультимедийных средств и информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях», «Управление проектами», «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании» и др.


Имеет 43 публикаций, из них 6 учебно-методических и 37 научных работ, используемых в педагогической практике. За последние три года опубликовал 4 учебно-методические и 15. Получено свидетельство о депонировании произведения, регистрации в реестре Российского авторского общества КОПИРУС рукописи научной разработки «Техносфера образовательного произведения» (№012-002167 от 26.10.2012).


Участвует в реализации научно-исследовательских и интеграционных проектов в рамках Федеральной целевой программы развития образования 2011–2015, Долгосрочной целевой программы развития образования Московской области, проекта Модернизации региональных систем общего образования и др.


Является членом ученого совета ГОУ ВПО Московский государственный областной университет, ответственным секретарем Наблюдательного совета движения WorldSkills Russia.


Ведет системные научные исследования в области распределенного электронного обучения в рамках ведущей научной школы РФ (НШ-5511.2008.9) «Создание грид-систем второго поколения — распределенных вычислительных сред, обеспечивающих совместное использование высокоуровневых информационно-алгоритмических ресурсов и проблемы их внедрения» (рук. — д.ф-м.н., профессор А.П.Афанасьев).


Большой опыт руководства коллективом, опыт управления проектами по поставкам программно-аппаратных комплексов, учебного и учебно-наглядного оборудования, разработке и внедрению сложного программного обеспечения, опыт управления кризисными и интеграционными проектами, опыт участия ПНП «Образование», опыт проведения обследований и реинжиниринга бизнес-процессов, опыт разработки проектов «с нуля», опыт организации, опыт разработки интеллектуальных компьютерных обучающих комплексов, опыт организации презентаций, профессиональное знание компьютера, свободный английский, академическая подготовка, хорошие организаторские способности, креативность и ответственность.


Образование:

  • Московский государственный индустриальный университет, специальность «Автоматизация технологических процессов и производств» (1996).
  • IT-Expert (2004), курс «Стандарт управления проектами ANSI PMI PMBOK GUIDE 2000. Основы корпоративного управления проектами»
  • БестТрениг (2004), курс «MBO: управление по целям»
  • CBSD (2004), курс «Навыки эффективного руководства»
  • MTI (2004), курс «Навыки личной эффективности»
  • Институт Системного Анализа РАН, кандидатская диссертация по направлению «Интеллектуальные компьютерные обучающие комплексы» (2005).
  • Project Management College (2006), курс «Managing integration projects»
  • ГОУ Педагогическая академия, учёное звание доцента по кафедре информационно-коммуникационных технологий (2010).
  • ФГАУ Федеральный институт развития образования, краткосрочное повышение квалификации (72 часа) «Организация образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» (2012).

 

 Сведения о работе:

  • Учитель информатики в средней общеобразовательной школе №1245 ЮАО Москвы (1994–1996).
  • Старший преподаватель (по совместительству) продюсерского факультета Российской академии театрального искусства (ГИТИС) (1996–1997).
  • Учитель ОБЖ, учитель математики и информатики, заместитель директора по воспитательной работе в средней общеобразовательной школе №932 ЮАО Москвы (1996–2001).
  • Коммерческий директор ЗАО «Медиалингва» (2001–2002).
  • Заместитель технического директора ЗАО «РБК-СОФТ» (2002–2004).
  • Первый заместитель директора ООО «Сервис Плюс АТ» (2004–2008).
  • Заведующий кафедрой «Инновационные и информационные технологии»,  Государственная академия инноваций (2008).
  • Проректор по развитию ГОУ Педагогическая академия (2008–2011).
  • Проректор по развитию ГОУ ВПО Московский государственный областной университет (2011–н.вр).

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика