Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Урок 28

Задача: общая физическая подготовка, развитие специальной выносливости (в спортзале).

Подготовительная часть — 35 мин.

Построение. Объяснение задачи и содержания урока — 5 мин. Ходьба, бег — 5 мин. Общеразвивающие упражнения с ходьбой — 10 мин. Специальные упражнения с ходьбой — 10 мин. Бой с тенью — 5 мин. (2X2).

Основная часть — 80 мин.

Совершенствование приемов в перчатках: 1) совершенствование двойных ударов и серий по перчаткам или лапам партнера — 20 мин.; 2) совершенствование защиты от атаки партнера серией ударов (атакуемый, защищаясь, избирательно наносит ответные одиночные контрудары) — 10 мин. Условный бой по усмотрению занимающихся —7 мин. (2X3). Вольный бой — 3 мин. Бой с тенью — 3 мин. Упражнения со снарядами — 7 мин. (2x3). Упражнения со скакалкой — 5 мин. (без перерыва). Игра. «Баскетбол с набивным мячом» — 25 мин.

Заключительная часть — 5 мин. Ходьба. Упражнения на расслабление. Замечания об итогах урока.

Методические указания: различают общую и специальную выносливость. Общая выносливость развивается в процессе всесторонней физической подготовки такими упражнениями, как ходьба, бег, игры, гимнастические упражнения и др. Специальная выносливость боксера, т. е. его способность вести бой неутомимо и в неослабевающем темпе, развивается специальными боксерскими упражнениями.

Уроки, направленные на развитие у занимающихся выносливости, ранее не применялись. Это объясняется тем, что сама последовательность упражнений в уроках 1-го года обучения с постепенно увеличивающейся сложностью и интенсивностью, а также возрастающей плотностью способствовала развитию выносливости боксера. Однако на 2-м году обучения этого уже недостаточно. В этом году преподавателю необходимо периодически повторять особые занятия, посвященные развитию специальной выносливости. Урок 28 и является занятием такого типа.

На этом уроке тренер должен следить за тем, чтобы упражнения выполнялись в быстром темпе, который был бы доступен для занимающихся и не вызывал у них чрезмерного утомления.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика