Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Урок 22

Задача: развитие боевого мышления с партнерами различной манеры боя. Совершенствование техники.

Подготовительная часть — 35 мин.

Построение. Объяснение задачи и содержания урока — 5 мин. Общеразвивающие упражнения — 20 мин.: 1) групповая разминка; 2) борьба в стойке; 3) упражнения с теннисными мячами; Специальные упражнения — 10 мин.: 1) бой с тенью (с превышающим в росте воображаемым противником); 2) имитационный бой с партнером (без перчаток).

Основная часть — 80 мин.

1. Имитационный бой с партнером в перчатках — 5 мин.

2. Упражнения в перчатках — 30 мин. (совершенствование приемов и условный бой).

1ый боксер

2ой боксер

Применяет одиночные прямые удары, сочетая их с маневрированием и ложными действиями

Наблюдая за действиями и защищаясь от атаки партнера, выбирает благоприятный момент и неожиданно атакует его двойным ударом

Применяя ложные действия левой и правой рукой, атакует двойными ударами в любом сочетании

Защищаясь, контратакует одиночными или двойными ударами

Ростом выше партнера. Атакует партнера одиночными и двойными ударами, не подпуская его к себе, защищаясь отходами назад и боковыми шагами

Ростом ниже партнера. Финтуя и маневрируя, прижимая партнера к канатам (ограничив его маневр), стремительно атакует

3. Упражнения со снарядами— 10 мин.

4. Упражнения со скакалкой — 5 мин.

5. Упражнения с набивным мячам— 15 мин.

6. Игра (стр. 185 ) — 15 мин.

Заключительная часть — 5 мин. Ходьба. Замечания об итогах урока.

Методические указания: каждый боксер обязан не только уметь наблюдать за действиями партнера, но и применять против него разумные и правильные контрдействия. На занятиях боксер должен проверить, как ему удается вести бои с высоким, низким или равного с ним роста партнером, с соперником, находящимся в правосторонней стойке (левшой), с боксером, ведущим непрерывную атаку или постоянно выжидающим и т. д.

В условном и вольном боях боксеров следует знакомить с различными видами тактики, встречающимися в бою.

Ниже описываются примерные задания, которые тренер может использовать при дальнейшем тактическом совершенствовании боксера.

1ый боксер

2ой боксер

Ведет наступательный бой, активно сближаясь с партнером. Найдя удобное положение, быстро атакует

Маневрируя по рингу, избегает ударов и сближения с партнером. После каждой своей атаки и контратаки уходит на дальнюю дистанцию

Маневрируя по рингу, неожиданно и стремительно атакует партнера (в основном боковыми ударами)

Применяя разнообразные защиты, наносит встречные удары и удары во время отходов

Передвигаясь по рингу, ведет бой прямыми ударами с дальней дистанции и быстро возвращается обратно

Маневрируя, оттесняет партнера к канатам и в угол ринга и стремительно атакует

В подготовительной части урока проводится групповая разминка. Тренер предлагает одному из боксеров провести разминку. Спортсмен становится во главе колонны и выполняет упражнения, остальные повторяют их за ним. По окончании обязательных упражнений рекомендуется дать немного времени (3—5 мин.) для самостоятельной разминки (излюбленных упражнений).

В основной части урока при выполнении упражнений в перчатках по технике тренер может дать боксерам дополнительное задание по тактике. Например, в одном упражнении выяснить, какие ложные действия применяет партнер перед атакой или какие имеются прорехи в атакующих действиях партнера. В другом упражнении дать боксеру примерные задания по ведению условного боя с высоким партнером (а высокому с низким).

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика