Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Урок 21

Задача: совершенствование средств разведки (ложных атак и ложных открытий), прямых ударов, ударов снизу и боковых, контрударов и защит от них.

Подготовительная часть — 45 мин.

Построение. Объяснение задачи и содержания урока — 5 мин. Общеразвивающие упражнения с ходьбой и на месте— 15 мин. Специальные упражнения — 25 мин.: 1) упражнения в нанесении ударов на месте и с шагами в стороны; 2) упражнения в ложных действиях с последующим нанесением ударов (одиночных, двойных, серийных); 3)    бой с тенью (ложные атаки и ложные открытия —вызов воображаемого противника на атаку); 4) имитационный бой с партнером без ударов (для совершенствования финтов).

Основная часть — 70 мин.

1. Упражнения в перчатках — 30 мин. (совершенствование приемов и условный бой).

1ый боксер

2ой боксер

Маневрирует и применяет ложные прямые удары левой (снизу или боковые) в голову или туловище, и, выбирая момент, атакует

Защищается без контратаки

То же с защитой от контратак

То же и контратакует

Маневрирует и применяет ложные удары, раскрытия, вызывая партнера на атаку, от атаки партнера защищается и контратакует

Страхуется от ложных ударов и выбирает момент для атаки – атакует и защищается от контратаки партнера

2.   Вольный бой — 5 мин.

3.   Упражнения со снарядами—10 мин.

4.   Упражнения со штангой—10 мин.

5.   Игра. Баскетбол — 15 мин.

Заключительная часть — 5 мин, Ходьба. Замечания об итогах урока.

Методические указания: в подготовительной части урока боксерам следует напомнить, как финтами, ложными раскрытиями можно выявить излюбленные удары, защиты, атаки и контратаки партнера.

В основной части урока боксерам, которые совершенствуют технические приемы в условном бою, можно дать ряд заданий по разведке наиболее часто встречающихся действий партнера. Ниже приводятся примерные задания по разведке (для двух боксеров), которые могут быть использованы тренером в дальнейшем.

1ый боксер

2ой боксер

Как реагирует партнер на финты?

Какие применяет защиты от прямых (снизу, боковых) ударов?

Какие удары чаще других пропускает?

Какие ложные действия применяет перед атакой?

Определите характерные способы атаки партнера

Какие излюбленные удары у партнера?

Что предпочитает партнер: атаку или контратаку?

Какие контрудары применяет партнер, когда и при каких условиях?

Выяснить, что представляет собой партнер. Как пришлось действовать против его тактики?

Оценить силы, технику, манеру боя партнера. Какими средствами пользуется, чтобы атаковать, какими средствами предпочитает защищаться и контратаковать, какова его манера боя в целом?

Вначале задания должны быть несложными. Лучше, если партнер не будет знать о задании другого боксера. Если тренера интересует, как проводит разведку один боксер, задание другому давать не следует.

По окончании раунда боксер должен сообщить тренеру о своих наблюдениях, рассказать, как партнер готовит атаку, защищается, какие у него излюбленные приемы атаки и контратаки и какие контрдействия против партнера он предпринял.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика