Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Урок 3

Задача: совершенствование прямых ударов и защит от них.

Подготовительная часть — 35 мин.

Построение. Объяснение задачи и содержания урока — 5 мин. Разминка (по усмотрению боксера) —20 мин, Борьба в стойке — 1 раунд. Бой с тенью — 2 раунда.

Основная часть — 80 мин.

Упражнения в перчатках:

1-й раунд — имитационный бой с партнером без ударов— для совершенствования финтов; 2-й раунд — условный бой: атака одиночными, двойными прямыми ударами в голову. Партнер защищается (произвольно) и контратакует прямыми ударами в туловище; 3-й раунд — то же, но партнеры меняются ролями; 4-5-й раунды — те же атаки и контратаки, но с другим партнером; 6-7-й раунды — условный бой по усмотрению партнеров; 8-й раунд — вольный бой; 9-й раунд — бой с тенью; 10-11-й раунды — упражнения с боксерскими снарядами; 12-й раунд — упражнения со скакалкой.

Упражнения для развития силы, на растягивание и расслабление (стоя, сидя, лежа) — 15 мин.

Заключительная часть — 5 мин. Ходьба. Замечания об итогах урока.

Методические указания: в основной части урока упражнения в перчатках даны по раундам. В связи с тем, что на одевание перчаток уходит время и боксеры могут «остыть», им рекомендуется провести имитационный бой в перчатках, с тем чтобы подготовить организм к дальнейшим нагрузкам.

2-й и 3-й раунды условного боя проводятся с одними и теми же партнерами, а в 4-м и 5-м раундах партнеров полезно заменить другими. Это позволит прочнее закрепить изучаемый прием в новых условиях. В дальнейшем такой методический прием должен широко использоваться в тренировке боксера.

Замена партнеров развивает у боксеров творческую мысль, способствует формированию у них двигательных навыков. Очень полезно, если тренер предложит занимающимся проанализировать, чем отличается один партнер от другого, кого труднее или легче атаковать и контратаковать. Боксеры будут более ответственно относиться к выполнению задания, станут наблюдательными.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика