Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Все новости

Цифровая модель «Системы Физтеха» апробирована одним из лидеров российского рынка промышленной автоматизации.

опубликовано: 08.04.2013

rsЦентр En&BA Smart Management МФТИ (рук. д.т.н. Кондратьев В.В.) выполнил проект очно-дистанционного обучения  кадрового резерва компании РТсофт,  одного из лидеров российского рынка промышленной автоматизации (http://www.rtsoft.ru/).  Применена остро востребованная  модель   «Учим очно,  закрепляем компетенции дистанционно». По такой схеме на Физтехе поставлены дистанционные курсы ФРТК.  Длительность обучения составила 12 дней: 2 дня очного обучения и 10 дней на прохождение дистанционного курса (30 участников из 3-х городов).

Как один из итогов - для корпоративного обучения компаний подготовлен к применению остроактуальный курс «Конструктор регулярного менеджмента, методология включения человека в регулярную деятельность».  Программа курса содержит следующие разделы:

  1. Конструктор регулярного менеджмента:

1.1.   Ключевые процессы экономической деятельности.

1.2.   Устройство бизнес-деятельности.

1.3.   Устройство системы менеджмента.

1.4.   Менеджмент изменений.

1.5.   Механизмы управления производственным поведением, интеграция решений.

  1. Методология включения человека в регулярную деятельность:

2.1.   Человек в цепочке создания добавленной потребительской ценности.

2.2.   Проектирование включения человека в систему процессов (HR-инжиниринг).

2.3.   Организационное развитие – методология  активации нового производственного поведения сотрудников.

2.4.   Интегрированные технологии управления.

2.5.   Развитие индивидуального управленческого потенциала.

В качестве кейсов рассматриваются  известные практики компании «Ленэнерго» по развитию систем массового обслуживания в инжиниринговой деятельности - реинжиниринг системы технологических присоединений. Материалы курса представлены в различных форматах: видеолекции, презентации, главы специального учебного пособия. Использовались различные виды контроля знаний – автоматизированное тестирование, заполнение табличного конспекта, публикация сообщения на форуме.

Отзывы участников:

«…Понравилось частое повторение основных терминов, понятий и идей в различных видеокурсах. Помогает запомнить и уложить в голове…»

«…Дистанционный курс хорош, свеж, нестандартен и этим явно выделяется в лучшую сторону от «среднего достигнутого уровня в России»…»

Untitled

Untitled1Лунев Ю.А.  - ведущий специалист по интегрированным технологиям управления R&D SM, к.псих.н.

 

 

Untitled2Меркулов А.В. МФТИ ФРТК, преподаватель –администратор     дистанционного курса.     

Кафедра Радиоэлектроника и прикладная информатика             Кафедра Проблемы управления

 

                                                                                               .

 

Untitled3 Untitled4

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика