Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Все новости

Популярный в России браузер стал бесплатным

опубликовано: 23.09.2005

Компания Opera Software пошла на смелый шаг и сделала свой популярный в России веб-браузер Opera полностью бесплатным. Получать прибыль компания собирается за счёт увеличения числа пользователей от своих партнёров, поисковых и коммерческих сайтов.

До появления на этой неделе версии 8,5 при скачивании Opera приходилось либо платить $39, либо «наслаждаться» рекламой в бесплатной версии браузера. Главные соперники Opera — Microsoft Internet Explorer и Firefox, созданный ассоциацией программистов Mozilla, — не ставили перед пользователями подобных условий.

Opera отказалась от рекламных прибылей, однако у компании заключены соглашения со многими поисковыми сайтами (такими, как Google), согласно которым компания получает прибыль за счёт дополнительного трафика, который поисковым сайтам обеспечивает встроенное поисковое окошко в браузере Opera.

Привлекая новых пользователей, Opera надеется получить больше денег за счёт этих соглашений. Широкое распространение Opera на ПК может привести и к тому, что этот браузер будет активнее использоваться и на мобильных телефонах. Это обусловлено еще и тем, что программный код Opera более компактен, чем у конкурентов.

Кристен Крог (Christen Krogh), вице-президент Opera Software, отвечающий за техническое развитие компании, заявил, что решение сделать браузер бесплатным не продиктовано успехом Firefox.

Напомним, что за последние месяцы доля Firefox на рынке браузеров неуклонно возрастала, и лишь в июле рост приостановился. У детища Mozilla есть все шансы перешагнуть десятипроцентную отметку.

По данным WebSideStory, Internet Explorer сейчас занимает 91% рынка, у Opera — 0,2%, у Firefox — 7%.

Взято с www.cnews.ru

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика