Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Прохождение курса

29 сентября. Начало 17-05.  Радиотехнический Корпус, 1 эт.,  ауд. 113,  

 Тема: Введение в курс. 

 Задание по теме.


Просмотреть на страничке курса:

- Программу курса

- Презентацию курса
- Опорный конспект "Введение в курс"

 - Направить запрошенные данные Валентине Караваевой ->   valentina.karavaeva(at)gmail.com

- Получить в библиотеке учебное пособие "Организационный дизайн".-М.: ИНФРА-М, 2010. Пособие приносить на занятие (в МФТИ некоторое время учебные файлы будут размещаться на интернет - страничке курса).

- Просмотреть разделы 21.1-21.3 учебного пособия "Организационный дизайн" (размещены на сайте курса)


Объявление

Темы курса с номерами 2 и 3 можно также изучить по учебному пособию
Операционные улучшения. Решения системы НТМК-ЕВРАЗ: Учебное пособие + Практикум на CD-R. / Под ред. В.В. Кондратьева В.В., А.В. Кушнарева – М.: ИНФРА-М , 2010 (Управление производством).
 Тема 3 представлена на стр. 24-34 пособия.
  Пособие имеется в библиотеке. Рекомендуем.

 

Объявление


17 октября на студии "Авторское телевидение" планируются съемки учебных видеоматериалов по теме "Оптимизация бизнес-процессов технологических присоединений", компания Ленэнерго.
Мотор 15-00 -- 18-30

Приглашаются желающие слушатели курса.
Справки Антон Меркулов и Сергей Гладышев.

 

13 октября. Начало 17-05. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.

 

 Тема 3. Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов

 

Подготовка к занятию:

 

 1. Просмотреть конспект по теме 3.

 

 2. Изучить материалы учебного пособия  "Организационный дизайн". М.ИНФРА-М, 2011, стр. 20-31.

 

 или

 

 Изучить материалы учебного пособия  " Операционные улучшения". М. ИНФРА-М, 2010, стр. 24-34.

 

3. Просмотреть видеопрактикум.  Бизнес-процессы технологических присоединений в энергетике. Компания Ленэнерго (видеоматериалы, темы 2 и 3)       http://frtk.ru/forstudents/study/studyMaterials/Business_Engineering/video/03/

 

По ходу просмотра составить   список «Инструменты и нотации моделирования бизнес-процессов» (7-10  инструментов, нотаций по моделированию бизнес-процессов).

 

План проведения занятия.

 

 -Инсаф Ашрапов, Елена Пестова,   Екатерина Чернова: сообщение о выполнении практикума по теме 3 "Инжиниринг бизнес-процессов" и проведении дистанционного обучения группы в СПб.
- Ольга Антонова, Владимир Сошенко: сообщение о подготовке плана проведения дистанционного обучения по теме 2 "Организационный дизайн". 
- Антон Меркулов. Обмен опытом. Как я проходил курс дистанционного обучения в Университете Стенфорда. 

 - Вячеслав Кондратьев: дальнейший порядок прохождения темы 3.


20 октября. Начало 17-05. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.

Тема 3. Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов

План подготовки к занятию:

1. Просмотреть Видеолекцию «Введение в инжиниринг бизнес-процессов» (29 МБ) и 

Видеолекцию "Модели бизнес-процессов и их использование" (в 4 частях, 207 МБ) 

видеолекции находятся в разделе 

http://frtk.ru/forstudents/study/studyMaterials/Business_Engineering/video/03/

По ходу просмотра пополнить список «Инструменты и нотации моделирования бизнес-процессов».

Быть готовым представить

2. Антон Меркулов. Размещает материалы "Как я проходил курс дистанционного обучения в Университете Стенфорда" на страничке курса в теме

3. План проведения занятия:

-Инсаф Ашрапов, Елена Пестова, Екатерина Чернова: сообщение о выполнении практикума по теме 3 "Инжиниринг бизнес-процессов" и проведении дистанционного обучения группы в СПб.

- Ольга Антонова, Владимир Сошенко: сообщение о подготовке плана проведения дистанционного обучения по теме 2 "Организационный дизайн и реорганизация деятельности".

- Вячеслав Кондратьев: дальнейший порядок прохождения темы 3.

- Переход к теме 2 "Организационный дизайн и реорганизация деятельности"  

- Разное.

27 октября - 3 ноября

Проходим тему 2 "Организационный дизайн и реорганизация деятельности".

Осваиваем дистанционные методы работы. Занятие происходит в индивидуальном формате дистанционно для каждого участника курса.

Задание по теме.

Изучить: опорный конспект по теме 2 и выполнить содержащиеся в нем задания.

Просмотреть Видеолекцию «Введение в организационный дизайн"

Видеолекцию "Принципы разработки процессно-ориентированного положения о подразделении"

http://frtk.ru/forstudents/study/studyMaterials/Business_Engineering/video/02/

По ходу просмотра пополнить список «Инструменты и модели организационного дизайна».

Результаты подготовки учебного конструктора для дистанционого обучения сообщают:

- Инсаф Ашрапов, Елена Пестова, Екатерина Чернова: тема 3 "Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов".

-Ольга Антонова, Владимир Сошенко: тема 2 "Организационный дизайн и реорганизация деятельности".  

 

10 ноября, учебное занятие. Начало 17-05. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.

 

Ольга Антонова, Владимир Сошенко:
прохождение учебной темы 2 "Организационный дизайн и реорганизация деятельности". 
 
Елена Пестова и Ольга Чернова, тема 3 "Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов":
о завершение пилотного проекта дистанционного обучения, структурирование бизнес-процессов выполнения проекта.
 
Вячеслав Кондратьев: фрейм - инструменты структурирования деятельности в Конструкторе деятельности (регулярного менеджмента).
 
Практикум по теме 3.
Структурировать и документировать деятельность по выполненному проекту дистанционного обучения.
Спроектировать на основе шаблона новый проект дистанционного обучения.

 

Потенциальные темы для R@D деятельности

 

1. Управление обслуживанием потока заявок, системы массового обслуживания.
2. Управление реализацией потоками проектов, мультипроектное управление мультиагентной деятельностью.
3. Развитие топологии транспортных сетей, системы управления развитием топологий.
4. Развитие и применение конструктора систем деятельности.
5. Дистанционная "Система Физтеха" нового поколения.
Подбор типовых инструментов для обеспечения деятельности  R@D  SM

 

10 ноября,  Семинар  R@D  SM  . Начало 18-30. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.

 

1. Управление обслуживанием потока заявок, системы массового обслуживания.
2. Управление реализацией потоками проектов, мультипроектное управление мультиагентной деятельностью.
3. Развитие топологии транспортных сетей, системы управления развитием топологий.
4. Развитие и применение конструктора систем деятельности.
5. Дистанционная "Система Физтеха" нового поколения.
 
Подбор типовых инструментов для обеспечения деятельности  R@D  SM

 

10 ноября - 17 ноября

 

Проходим тему 4 " Инжиниринг и реинжиниринг систему управления".

 

Задание по теме.

Изучить: опорный конспект по теме 4 и выполнить содержащиеся в нем задания.

Просмотреть Видеолекции и видеоматериалы

http://frtk.ru/forstudents/study/studyMaterials/Business_Engineering/video/04/

По ходу просмотра пополнить список «Инструменты и модели систем управления».

Результаты подготовки учебного конструктора для дистанционого обучения сообщают:

Вадим Семака и Ольга Шаляпина,  тема 4 " Инжиниринг бизнес-процессов и систем управления".  

 

17 ноября, учебное занятие. Начало 17-05. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.

 

Ольга Антонова, Владимир Сошенко:
прохождение учебной темы 2 "Организационный дизайн и реорганизация деятельности" (повторно). 
 
Елена Пестова и Ольга Чернова, тема 3 "Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов":
о завершение пилотного проекта дистанционного обучения, структурирование бизнес-процессов выполнения проекта (продолжение сдачи проекта).
 
Ольга Чернова и Елена Пестова представляют:
-Фрейм " Проект дистанционного обучения".
Цели деятельности:
- Структурировать и документировать деятельность по выполненному проекту дистанционного обучения.
- Спроектировать на основе шаблона новый проект дистанционного обучения.

 ;

-результаты выполнения участниками обучения задания: заполнение фрейма "Конструктор регулярного менеджмента".
 
Антон Меркулов представляет Фрейм для R@D -деятельности "Управление обслуживанием потока заявок, системы массового обслуживания."
 
 
Вячеслав Кондратьев:
Фрейм - инструменты структурирования деятельности в Конструкторе деятельности (регулярного менеджмента).
Подбор типовых инструментов для обеспечения деятельности  R@D  SM.
Фрейм для R@D -деятельности: "Управление реализацией потоками проектов, мультипроектное управление мультиагентной деятельностью."
Фрейм для R@D -деятельности "Развитие топологии транспортных сетей, системы управления развитием топологий."

 

24 ноября - 1 декабря


Проходим тему 5 " Информационные системы в устройстве деятельности".

Задание по теме.

Изучить: опорный конспект по теме 5 и выполнить содержащиеся в нем задания.

Просмотреть Видеолекции и видеоматериалы

http://frtk.ru/forstudents/study/studyMaterials/Business_Engineering/video/05/

По ходу просмотра пополнить список «ИТ - инструменты в системах деятельности».

Результаты подготовки учебного конструктора для дистанционого обучения сообщают:

Антон Меркулов и Серафима Емельянова, тема 5 " Система моделирования БизнесСтудия". 

 

24 ноября
 

Занятие происходит в индивидуальном формате дистанционно для каждого участника курса. 

Проходим тему 1 " Деятельность компании глазами корпоративного архитектора".

 

Задание по теме.

Изучить: опорный конспект по теме 1 и выполнить содержащиеся в нем задания.

Просмотреть Видеолекции и видеоматериалы

http://frtk.ru/forstudents/study/studyMaterials/Business_Engineering/video/01/

По ходу просмотра пополнить список «Компоненты корпоративной архитектуры».
 
План - к первому декабря закончить изучение тем 1, 2, 3, 4.

 

1 декабря
 
 
Разбор результатов выполнения фреймов по заданным темам: Антон Меркулов, Михаил Фирсов, Константин Балакин, Игорь Любимов, Екатерина Чернова.
 
Антон Меркулов и Серафима Емельянова. Презентация темы 5. Порядок изучения.
 
Ответы на вопросы
 
 
 
8 декабря
 
Занятие происходит в индивидуальном формате дистанционно для каждого участника курса. 

Задание по теме.
Участники обучения - завершение изучения тем 1-5.
Обучение по теме 5 курируют Антон Меркулов и Серафима Емельянова. 
Евгений Кругле, Алина Смалева, Вадим Семака, Антон Меркулов запускают курс обучения LDT2.
 

 

7 декабря - 14 декабря

 

Проходим тему 1 " Деятельность компании глазами корпоративного архитектора".

 

Задание по теме.

Изучить: опорный конспект по теме 1 и выполнить содержащиеся в нем задания.

Просмотреть Видеолекции и видеоматериалы

http://frtk.ru/forstudents/study/studyMaterials/Business_Engineering/video/01/

По ходу просмотра пополнить список «Компоненты корпоративной архитектуры».

Результаты подготовки учебного конструктора для дистанционого обучения сообщают:

Евгений Крукле, Александр Липатов и Алина Смалева , тема 1 " Компания глазами корпоративного архитектора". 

 

15 декабря, учебное занятие. Начало 17-05. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.
 
Разбор вопросов по темам 1-5
 
Отчет о прохождении темы 5: Серафима Емельянова и Антон Меркулов
Отчет о прохождении практикума LDT 2: Крукле Евгений,  Алина Смалева,  Вадим Семака
Проектирование курса LDT 3: Михаил Фирсов, Константин Балакин, Игорь Любимцев, Антон Меркулов.
 

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Объявление

 

О порядке проведения занятий в весеннем семестре

Занятия по курсу проф. Кондратьева В.В. "Управление технически сложными бизнес-системами" проводятся по субботам в НК 202, 12.20-13.50.

Занятия по курсу проф. Кондратьева В.В. "Инжиниринг бизнес-процессов и систем управления"(статус -курс по выбору) проводятся по субботам в РК 113, 13.55-14.25.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 
9 февраля, учебное занятие. Начало 13-55. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.
 
Магистры рассматривают приемы бизнес-инжиниринга.
Формировать видение деятельности. Структурировать бизнес-процессы. Проводить организационный дизайн. Применять системы управления исполнением бизнес-процессов. Развивать инфораструктуру - ИТ, офис, производственные активы. Проводить системный анализ результатов деятельности. Улучшать.
 
Практикумы. Применение методики бизнес-инжиниринга и профильные разработки.
 
Константин Балакин. Проектирование информационного сайта для SMART-платформы Е&DL SM.
 
Антон Меркулов. Проектирование и реализация платформы DL SM для дистанционного обучения http://labsm.ru/  . Интеграция платформы с информационными сайтами.
 
Дмитрий Елисов. Применение сетевых технологий при разработке SMART-платформы Е&DL SM. Коммуникации с "однокурсниками" и "профессионалами".

 

О занятии 9 февраля:

Выступали пятеро с четырех площадок

9 февраля в 113 аудитории радиотехнического корпуса МФТИ состоялось первое в весеннем семестре занятие по курсу проф. Кондратьева В.В. «Инжиниринг бизнес-процессов и систем управления (Business Engineering)».

В ходе занятия студенты 6-го курса ФРТК, участники R&D Smart Management представили  профильные курсу дипломные работы и разработки центра. Интересным событием занятия стало презентация новой учебной платформы, разработанной  участниками  R&D Smart Management  http://labsm.ru/ .

Занятие проходило в аудитории РК 113 с участием удаленных слушателей и выступающих. Так выступившие на занятии магистры ФРТК  Меркулов Антон и Игорь Любимцев присутствовали непосредственно в учебной аудитории.  А магистры Константин Балакин, Михаил Фирсов,  Дмитрий Елисов участвовали в работе дистанционно и выступали в аудитории при помощи системы Adobe Connect.

Организовали интеграцию решений для ведения такой формы занятий Антон Меркулов и Дмитрий Подлесных.

 

Untitled

 

 

16 февраля, учебное занятие. Начало 13-55. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.
 
Кондратьев В.В.
План прохождение второго семестра.
 
Кондратьев В.В.
Практикум конструирования систем деятельности.
Интеграция с сетевыми ресурсами. Разработка и применение платформы для обучения.
Разработка и применение платформы для структурирования деятельности.
Проектирование целевых архитектур деятельности.
Разработка и применение форсайт - панелей.
Исполнение проектов с применением SMART - платформ.
 
 
Антон Меркулов и Серафима Емельянова.
Начало обучения по теме 5.

 

23 февраля

Занятие по курсу проходит в индивидуальном формате, дистанционно для каждого участника курса.

Антон Меркулов начинает обучение по  теме 5  курса "Информационные системы в устройстве деятельности". Занятия проводятся на базе платформы  http://labsm.ru/  .

 

 

Отчет о занятиях 16 февраля  

Состоялось первое занятие по курсу проф. Кондратьева «Управление технически сложными бизнес-системами (Smart Management)» и второе занятие по курсу «Инжиниринг бизнес-процессов и систем управления (Business Engineering)».

На занятиях обсудили учебный план на весенний семестр, представили разработанную в МФТИ платформу для дистанционного обучения labsm.ru.

Буквально за день до занятия вышла в свет учебное пособие «Повышение доступности энергетической инфраструктуры. Опыт компании Ленэнерго». Под редакцией В. В. Кондратьева. В подготовке материалов также участвовали и студенты МФТИ - выпускники курса SM 2011-2012 гг. На занятии им были торжественно вручены авторские экземпляры.

16feb

 

 

2 марта, учебное занятие. Начало 13-55. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.
 
Антон Меркулов и Серафима Емельянова.  Начало обучения по теме 5 (вторая попытка).
 
Константин Балакин. Разработка и применение информационного сайта для дистанционной системы обучения En&BA. 
 
Михаил Фирсов. Разработка и применение нового дизайна  для дистанционной системы обучения En&BA.
 
Михаил Фирсов. Разработка и применение форсайт-панели для дистанционной системы R@D SM.
 
Игорь Любимцев. Разработка целевой модели архитектуры процессов технологических присоединений.

 

16 марта

Занятие по курсу проходит в индивидуальном формате, дистанционно для каждого участника курса.

Антон Меркулов и Емельянова Серафима начинают обучение по  теме 5  курса "Информационные системы в устройстве деятельности". Занятия проводятся на базе платформы   http://labsm.ru/  .

(вторая попытка)

 

 

23 марта, учебное занятие. Начало 13-55. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.

 

Кондратьев В. Состав и порядок выполнения практикумов во втором семестре. Порядок проведения дифзачета.

Антон Меркулов и Емельянова Серафима начинают обучение по  теме 5  курса "Информационные системы в устройстве деятельности". Занятия проводятся на базе платформы   http://labsm.ru/  .

(третья попытка)

 

 

Дифференцированные практикумы - задания по курсу «Бизнес-инжиниринг».

Дифзачет по курсу будет выполняться на основе отчетов о выполнении дифферинцированных заданий

ФИО

Тема 1

Архитектура

Тема 2

Оргдизайн

Тема 3

Бизнес-процессы

Тема 4

Системы управления

Тема 5

Бизнес-студия

Оценка

Балакин

Разработка

Архитектура деловых

процессов в ТП

Табличный конспект

Разработка

Архитектура

процессов СМК  в ТП

Разработка

Модель СМК  ТП

Все задания по теме 5

Разработка

Модель СМК  ТП в системе моделирования БС и SMART

 

Гладышев

Табличный конспект

Табличный конспект

Табличный конспект

Табличный конспект

Задания 1-4  по теме 5

 

Емельянова

Табличный конспект

Табличный конспект

Процессы курса по теме 5

Управление курсом по теме 5

Курс по теме 5

 

Крукле

Табличный конспект

Организация группы для обучения LDT 2

 

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 2

 

ПРИНЯТО 23 03

Табличный конспект

Задания 1-4   по теме 5

 

Липатов

Табличный конспект

Табличный конспект

Табличный конспект

Табличный конспект

Задание 1-4 по теме 5

 

Любимцев

Разработка

Архитектура

процессов  проектирования  в ТП

Табличный конспект

Разработка Целевая модель ТП

Управление проверкой соответствий Целевой модели ТП

Все задания по теме 5

Разработка

Целевая модель  процессов ТП в системе моделирования БС и SMART

 

Меркулов

Табличный конспект

Организация группы для обучения по Курсу 2

ПРИНЯТО  23 03

Исполнение процессов обучения

по Курсу 2

ПРИНЯТО 23 03

Управление курсом по теме 5

Курс по теме 5

 

Пестова

Табличный конспект

Организация группы для обучения LDT 1

Исполнение процессов обучения LDT 1

Табличный конспект

Задание 1-4 по  теме 5

 

Семака

Табличный конспект

Организация группы для обучения

LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения

LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение, организация и управление подготовкой курса 3

Задание 1-4  по теме 5

 

Смалева

Табличный конспект

Организация группы для обучения LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение, организация и управление подготовкой курса 3

Задания 1-4  по теме 5

 

Сычик

Табличный конспект

Табличный конспект

Оценка процесса обучения по курсу 2

ПРИНЯТО 23 03

Табличный конспект

Задания 1-4 по теме 5

 

Фирсов

Архитектура

процессов РРС в ТП

Табличный конспект

Модели

процессов РРС в ТП

Механизм управления статусом подрядчиков

Форсайт по теме Механизм управления статусом

Задание 1-4 по теме  5

 

Чернова

Табличный конспект

Организация группы для обучения LDT 1

Исполнение процессов обучения LDT 1

ПРИНЯТО 23 03

Управление рабочей группой в обучении LDT

1

ПРИНЯТО 23 03

 

Задания 1-4 по теме 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 марта, учебное занятие. Начало 13-55. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.

 

Кондратьев В. Состав и порядок выполнения практикумов во втором семестре. Порядок проведения дифзачета. Прием заданий практикумов назначенных на 30 марта

Антон Меркулов и Емельянова Серафима ведут обучение по  теме 5  курса "Информационные системы в устройстве деятельности". Занятия проводятся на базе платформы   http://labsm.ru/  .

 

 

06 апреля, учебное занятие. Начало 13-55. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.

 

Участники обучения презентуют результаты выполнения  дифзаданий  - практикумов.

Антон Меркулов и Емельянова Серафима ведут обучение по  теме 5  курса "Информационные системы в устройстве деятельности". Занятия проводятся на базе платформы    http://labsm.ru/  .

 

«Дифференцированные практикумы - задания по курсу «Бизнес-инжиниринг», статус участников.

 Дифзачет по курсу будет выполняться на основе отчетов о выполнении дифферинцированных заданий

 

ФИО

Тема 1

Архитектура

Тема 2

Оргдизайн

Тема 3

Бизнес-процессы

Тема 4

Системы управления

Тема 5

Бизнес-студия

Оценка

Балакин

Разработка

Архитектура деловых

процессов в ТП

30 03 ПРИНЯТО

Табличный конспект

 

30 03 ПРИНЯТО

 

Разработка

Архитектура

процессов СМК  в ТП

06 04

Разработка

Модель СМК  ТП

13 04

Все задания по теме 5

Разработка

Модель СМК  ТП в системе моделирования БС и SMART

20 04

 

Гладышев

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект

06 04

Табличный конспект

13 04

Задания 1-4  по теме 5

20 04

 

Елисов

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Разработка интеграции сетевого сервиса с платформой

 

06 04

Управление сетевым сервисом связанным с платформой

13 04 2013

Задания 1-4  по теме 5

20 04

 

Емельянова

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект30 03

Процессы курса по теме 5 )сформирован курс 5)

Управление курсом по теме 5

20 04

Курс по теме 5

20 04

 

Крукле

Табличный конспект 30 03

Организация группы для обучения LDT 2

 

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 2

 

ПРИНЯТО 23 03

Табличный конспект

20 04

Задания 1-4   по теме 5

20 04

 

Липатов

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект

06 04

Табличный конспект

20 04

Задание 1-4 по теме 5

20 04

 

Любимцев

Разработка

Архитектура

процессов  проектирования  в ТП

30 03

Табличный конспект

30 03 ПРИНЯТО

Разработка Целевая модель ТП

06 04

Управление проверкой соответствий Целевой модели ТП

20 04

Все задания по теме 5

20 04

 

Разработка

Целевая модель  процессов ТП в системе моделирования БС и SMART

20 04

 

Меркулов

Табличный конспект

30 03

Организация группы для обучения по Курсу 2

ПРИНЯТО  23 03

Исполнение процессов обучения

по Курсу 2

ПРИНЯТО 23 03

Управление курсом по теме 5

20 04 завершение изучения емы 5

Курс по теме 5

20 04

 

Пестова

Табличный конспект

30 03

Организация группы для обучения LDT 1ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения

LDT 1

ПРИНЯТО 23 03

 

Табличный конспект

13 04

Задание 1-4 по  теме 5

20 04

 

Семака

Табличный конспект

30 03

Организация группы для обучения

LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения

LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение, организация и управление подготовкой курса 3

20 04

Задание 1-4  по теме 5

20 04

 

Смалева

Табличный конспект 30 03

Организация группы для обучения LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение, организация и управление подготовкой курса 3

20 04

Задания 1-4  по теме 5

20 04

 

Сычик

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Оценка процесса обучения по курсу 2

ПРИНЯТО 23 03

Табличный конспект

20 04

Задания 1-4 по теме 5

20 04

 

Фирсов

Архитектура

процессов РРС в ТП 30 03

Табличный конспект 30 03ПРИНЯТО

Программное решение Форсайт  на платформе СМ

06 04

Форсайт

Механизм управления статусом подрядчиков

13 04

Задание 1-4 по теме  5

20 04

 

Чернова

Табличный конспект 30 03

Организация группы для обучения LDT 1ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 1

ПРИНЯТО 23 03

Управление рабочей группой в обучении LDT

1

ПРИНЯТО 23 03

 

Задания 1-4 по теме 5

20 04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 апреля

Занятие по курсу проходит в индивидуальном формате, дистанционно для каждого участника курса. Участники выполняют в соответствии с планом задания -практикумы, ликвидируют задолженности  и направляют руководителю курса.
 

«Дифферинцированные практикумы - задания по курсу «Бизнес-инжиниринг», статус участников.

 

ФИО

Тема 1

Архитектура

Тема 2

Оргдизайн

Тема 3

Бизнес-процессы

Тема 4

Системы управления

Тема 5

Бизнес-студия

Оценка

Балакин

Разработка

Архитектура деловых

процессов в ТП

30 03 ПРИНЯТО

Табличный конспект

 

30 03 ПРИНЯТО

 

Разработка

Архитектура

процессов СМК  в ТП

06 04

Разработка

Модель СМК  ТП

13 04

Все задания по теме 5

Разработка

Модель СМК  ТП в системе моделирования БС и SMART

20 04

 

Гладышев

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект

06 04

Табличный конспект

13 04

Задания 1-4  по теме 5

20 04

 

Елисов

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Разработка интеграции сетевого сервиса с платформой

 

06 04

балеет

Управление сетевым сервисом связанным с платформой

13 04 2013

Задания 1-4  по теме 5

20 04

 

Емельянова

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Процессы курса по теме 5 )сформирован курс 5)

13 04

Управление курсом по теме 5

20 04

План: начало 10 февраля Факт 7 апреля

Подвели

участников

Курс по теме 5

20 04

 

Крукле

Табличный конспект 30 03

Организация группы для обучения LDT 2

 

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 2

 

ПРИНЯТО 23 03

Табличный конспект

20 04

Задания 1-4   по теме 5

20 04

 

Липатов

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект

06 04

болеет

Табличный конспект

20 04

Задание 1-4 по теме 5

20 04

 

Любимцев

Разработка

Архитектура

процессов  проектирования  в ТП

30 03

07 04

13 04

Табличный конспект

30 03 ПРИНЯТО

Разработка Целевая модель ТП

06 04ПРИНЯТО

Улучшить презентацию

Замечание по низкому качеству оформления

Управление проверкой соответствий Целевой модели ТП

20 04

Все задания по теме 5

20 04

 

Разработка

Целевая модель  процессов ТП в системе моделирования БС и SMART

20 04

 

Меркулов

Табличный конспект

30 03

Организация группы для обучения по Курсу 2

ПРИНЯТО  23 03

Исполнение процессов обучения

по Курсу 2

ПРИНЯТО 23 03

Управление курсом по теме 5

20 04 завершение изучения емы 5

План: начало 10 февраля Факт 7 апреля

Подвели

участников

Курс по теме 5

20 04

 

Пестова

Табличный конспект

30 03

Организация группы для обучения LDT 1ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения

LDT 1

ПРИНЯТО 23 03

 

Табличный конспект

13 04

Задание 1-4 по  теме 5

20 04

 

Семака

Табличный конспект

30 03

Организация группы для обучения

LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения

LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение, организация и управление подготовкой курса 3

20 04

Задание 1-4  по теме 5

20 04

 

Смалева

Табличный конспект 30 03

Организация группы для обучения LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение, организация и управление подготовкой курса 3

20 04

Задания 1-4  по теме 5

20 04

 

Сычик

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Оценка процесса обучения по курсу 2

ПРИНЯТО 23 03

Табличный конспект

20 04

Задания 1-4 по теме 5

20 04

 

Фирсов

Архитектура

процессов РРС в ТП 30 03

Табличный конспект 30 03ПРИНЯТО

Программное решение Форсайт  на платформе СМ

06 04ПРИНЯТО

Форсайт

Механизм управления статусом подрядчиков

13 04

Задание 1-4 по теме  5

20 04

 

Чернова

Табличный конспект 30 03

Организация группы для обучения LDT 1ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 1

ПРИНЯТО 23 03

Управление рабочей группой в обучении LDT

1

ПРИНЯТО 23 03

 

Задания 1-4 по теме 5

20 04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 апреля, учебное занятие. Начало 13-55. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.

 
Участники обучения презентуют результаты выполнения  дифзаданий  - практикумов.

Антон Меркулов и Емельянова Серафима ведут обучение по  теме 5  курса "Информационные системы в устройстве деятельности". Занятия проводятся на базе платформы     http://labsm.ru/  .

 

 

«Дифферинцированные практикумы - задания по курсу «Бизнес-инжиниринг», статус участников.

ФИО

Тема 1

Архитектура

Тема 2

Оргдизайн

Тема 3

Бизнес-процессы

Тема 4

Системы управления

Тема 5

Бизнес-студия

Оценка

Балакин

Разработка

Архитектура деловых

процессов в ТП

30 03 ПРИНЯТО

Табличный конспект

 

30 03 ПРИНЯТО

 

Разработка

Архитектура

процессов СМК  в ТП

06 04

Разработка

Модель СМК  ТП

13 04

Все задания по теме 5

Разработка

Модель СМК  ТП в системе моделирования БС и SMART

20 04

 

Гладышев

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект

06 04

Табличный конспект

13 04

Задания 1-4  по теме 5

20 04

 

Елисов

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Разработка интеграции  сетевого сервиса с платформой

 

06 04

балеет

Управление сетевым сервисом связанным с платформой

13 04 2013

Задания 1-4  по теме 5

20 04

 

Емельянова

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Процессы курса по теме 5 )сформирован  курс 5)

13 04

Управление курсом по теме 5

20 04

План: начало 10 февраля Факт 7 апреля

Подвели

участников

Курс по теме 5

20 04

 

Крукле

Табличный конспект 30 03

Организация группы для обучения LDT 2

 

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 2

 

ПРИНЯТО 23 03

Табличный конспект

13 04

Задания 1-4   по теме 5

20 04

 

Липатов

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект

06 04

болеет

Табличный конспект

13 04

Задание 1-4 по теме 5

20 04

 

Любимцев

Разработка

Архитектура

процессов  проектирования  в ТП

30 03

07 04

13 04

Табличный конспект

30 03 ПРИНЯТО

Разработка Целевая модель ТП

06 04 ПРИНЯТО

Улучшить презентацию

Замечание по низкому качеству оформления

Управление проверкой соответствий Целевой модели ТП

13 04

Все задания по теме 5

20 04

 

Разработка

Целевая модель  процессов ТП в системе моделирования БС и SMART

20 04

 

Меркулов

Табличный конспект

30 03

Организация группы для обучения по Курсу 2

ПРИНЯТО  23 03

Исполнение процессов обучения

по Курсу 2

ПРИНЯТО 23 03

Управление курсом по теме 5

20 04 завершение изучения емы 5

План: начало 10 февраля Факт 7 апреля

Подвели

участников

Курс по теме 5

20 04

 

Пестова

Табличный конспект

30 03

Организация группы для обучения LDT 1 ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения

LDT 1

ПРИНЯТО 23 03

 

Табличный конспект

13 04

Задание 1-4 по  теме 5

20 04

 

Семака

Табличный конспект

30 03

Организация группы для обучения

LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения

LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение, организация и управление подготовкой курса 3

20 04

Задание 1-4  по теме 5

20 04

 

Смалева

Табличный конспект 30 03

Организация группы для обучения LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение, организация и управление подготовкой курса 3

20 04

Задания 1-4  по теме 5

20 04

 

Сычик

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Оценка процесса обучения по курсу 2

ПРИНЯТО 23 03

Табличный конспект

20 04

Задания 1-4 по теме 5

20 04

 

Фирсов

Архитектура

процессов РРС в ТП 30 03

Табличный конспект 30 03 ПРИНЯТО

Программное решение Форсайт  на платформе СМ

06 04 ПРИНЯТО

Форсайт

Механизм управления статусом подрядчиков

13 04

Выполнено частично

 

Задание 1-4 по теме  5

20 04

 

Чернова

Табличный конспект 30 03

Организация группы для обучения LDT 1 ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 1

ПРИНЯТО 23 03

Управление рабочей группой в обучении LDT

1

ПРИНЯТО 23 03

 

Задания 1-4 по теме 5

20 04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27 апреля, учебное занятие. Начало 13-55. Радиотехнический Корпус, 1 эт., ауд. 113.

 
Участники обучения презентуют результаты выполнения  дифзаданий  - практикумов.
Начинается прием дифзачета.
 
Антон Меркулов и Емельянова Серафима завершают обучение по  теме 5  курса "Информационные системы в устройстве деятельности". Занятия проводятся на базе платформы      http://labsm.ru/  .

 

  «Дифферинцированные практикумы - задания по курсу «Бизнес-инжиниринг», статус участников, статус 20 04

 

 

ФИО

Тема 1

Архитектура

Тема 2

Оргдизайн

Тема 3

Бизнес-процессы

Тема 4

Системы управления

Тема 5

Бизнес-студия

Оценка

Балакин

Разработка

Архитектура деловых

процессов в ТП

30 03 ПРИНЯТО

Табличный конспект

 

30 03 ПРИНЯТО

 

Разработка

Архитектура

процессов СМК  в ТП

06 04

Разработка

Модель СМК  ТП

13 04

Все задания по теме 5

Разработка

Модель СМК  ТП в системе моделирования БС и SMART

20 04

 

Гладышев

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект

06 04

Табличный конспект

13 04

Задания 1-4  по теме 5

20 04

 

Елисов

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Разработка интеграции  сетевого сервиса с платформой

 

06 04

балеет

Управление сетевым сервисом связанным с платформой

13 04 2013

Задания 1-4  по теме 5

20 04

 

Емельянова

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Процессы курса по теме 5 )сформирован  курс 5)

13 04

Управление курсом по теме 5

20 04

План: начало 10 февраля Факт 7 апреля

Подвели

участников

Курс по теме 5

20 04

 

Крукле

Табличный конспект 30 03

Организация группы для обучения LDT 2

 

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 2

 

ПРИНЯТО 23 03

Табличный конспект

13 04

Задания 1-4   по теме 5

20 04

 

Липатов

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект

06 04

болеет

Табличный конспект

13 04

Задание 1-4 по теме 5

20 04

 

Любимцев

Разработка

Архитектура

процессов  проектирования  в ТП

30 03

07 04

13 04

Табличный конспект

30 03 ПРИНЯТО

Разработка Целевая модель ТП

06 04 ПРИНЯТО

Улучшить презентацию

Замечание по низкому качеству оформления

Управление проверкой соответствий Целевой модели ТП

13 04

Все задания по теме 5

20 04

 

Разработка

Целевая модель  процессов ТП в системе моделирования БС и SMART

20 04

 

Меркулов

Табличный конспект

30 03

Организация группы для обучения по Курсу 2

ПРИНЯТО  23 03

Исполнение процессов обучения

по Курсу 2

ПРИНЯТО 23 03

Управление курсом по теме 5

20 04 завершение изучения емы 5

План: начало 10 февраля Факт 7 апреля

Подвели

участников

Курс по теме 5

20 04

 

Пестова

Табличный конспект

30 03

Организация группы для обучения LDT 1 ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения

LDT 1

ПРИНЯТО 23 03

 

Табличный конспект

13 04

Задание 1-4 по  теме 5

20 04

 

Семака

Табличный конспект

30 03

Организация группы для обучения

LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения

LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение, организация и управление подготовкой курса 3

20 04

Задание 1-4  по теме 5

20 04

 

Смалева

Табличный конспект 30 03

Организация группы для обучения LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 2

ПРИНЯТО 23 03

Исполнение, организация и управление подготовкой курса 3

20 04

Задания 1-4  по теме 5

20 04

 

Сычик

Табличный конспект 30 03

Табличный конспект 30 03

Оценка процесса обучения по курсу 2

ПРИНЯТО 23 03

Табличный конспект

20 04

Задания 1-4 по теме 5

20 04

 

Фирсов

Архитектура

процессов РРС в ТП 30 03

Табличный конспект 30 03 ПРИНЯТО

Программное решение Форсайт  на платформе СМ

06 04 ПРИНЯТО

Форсайт

Механизм управления статусом подрядчиков

13 04

Выполнено частично

 

Задание 1-4 по теме  5

20 04

 

Чернова

Табличный конспект 30 03

Организация группы для обучения LDT 1 ПРИНЯТО 23 03

Исполнение процессов обучения LDT 1

ПРИНЯТО 23 03

Управление рабочей группой в обучении LDT

1

ПРИНЯТО 23 03

 

Задания 1-4 по теме 5

20 04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифзачет по курсу будет выполняться на основе отчетов о выполнении дифферинцированных заданий

 

 

 

____

 

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика