Надоела скука? Хочется приключений? Проверь на прочность свои нервы! Паранойя – это для тебя!
Но, для начала ты должен ответить на один вопрос:
Способен ли ты на убийство?
Итак, мой друг, эта история началась давным-давно. Из храбрецов, решившихся на Игру составлялся круг. Каждый из них должен был убить следующего в круге до тех пор, пока не оставался только один, собравший у себя души всех участников. И все воины круга носил отличительные знаки, по которым каждый мог узнать в них Горцев. Но такая схема создавала соблазн для сговора. Выигрывал не самый хитрый и умелый, а лучший в заговорах и интригах. Поэтому Старейшие решили: отныне будет каждый за себя. Никто из участников не знает ничего о других, кроме своей жертвы. Твоим убийцей может оказаться каждый – твой сосед, одногруппник, лучший друг. Смерть может ждать тебя в магазине, в аудитории и даже в кровати. Опасайся каждого и не доверяй никому! Вступив в Игру, ты превратишь свою жизнь на неделю в Паранойю. Докажи, что ты сможешь сделать это! Приходи к своему Прокуратору и стань Горцем!
Правила Горца:
1) Игра проводится в течении рабочей недели с 08-00 12 марта до 23-59 16 марта. По решению организаторов игра может быть продлена.
2) Регистрация: ты должен связаться с Прокуратором своего факультета, заполнить Договор и предоставить ему фото в электронном виде, либо сфотографироваться у него. Вступительный взнос игрока в призовой фонд составляет 40 рублей.
3) Вечером перед началом Игры каждый участник получит по E-mail письмо с фотографией и координатами его жертвы.
4) Для того, чтобы убить свою жертву нужно остаться наедине с ней, дотронуться до неё и произнести особый пароль. Вместе с информацией о жертве игроку будут сообщены пароль, убивающий жертву и пароль, убивающий игрока.
5) После смерти жертвы её душа все набранные ей души переходят к убийце. Жертва и убийца обязаны сообщить о свершившемся акте убийства Прокураторам (смс, ICQ) и убийца получит E-mail с информацией о новой жертве.
6) Убийство считается свершившимся, если убийца с жертвой остались наедине в комнате, либо на расстоянии 40м нет ни одного свидетеля. Люди спящие, либо находящиеся за стеклом (окно, стеклянная дверь) свидетелями не считаются. В спорных случаях игроки должны связаться с Прокуратором, и он вынесет решение.
7) Применение силы рекомендуется ограничить. Нанесение физического вреда жертве либо свидетелям запрещено.
8) О покидании Долгопрудного более чем на 3 часа игрок должен предупредить своего Прокуратора.
9) Победителем считается игрок, набравший наибольшее количество душ.
10) Обмен информацией о своей жертве и о своём участии в игре категорически запрещён.
Каждый за себя! Останется только один!
Прокуратор квантов: SMit
Комната: 2-224
E-mail: SMit224(at)yandex.ru
ICQ: 293-701-580
Телефон: 89162210205
Прокуратор ФАКИ: FeliX
Комната: 3-328
E-mail: felix111(at)mail.ru
ICQ: 436507
Телефон: +79263600971
Прокуратор проблем: ChofCh
Комната: 4-424
Мейл: Chofch(at)rambler.ru
ICQ: 269-947-103
Телефон: 89857249531
Прокуратор ФОПФ: Паша Шувалов
Комната: 6-332
Мейл: shuvalov(at)dgap.mipt.ru
ICQ: 230-604-912
Телефон: 89057820687
Прокуратор ФУПМ: Arq
Комната: 7-501
E-mail: arq(at)list.ru
ICQ: 247945909
Телефон: +79264545513
Если у вашего факультета нет прокуратора, обращайтесь к тому, кому удобней.
П.С. Справедливо будет упомянуть то, что первоначально игры “Горец” проводились стэмом ФОПФ. Спасибо ребятам за классную идею . С ними можно ознакомиться по адресу http://stemfopf.mipt.ru/life/