Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Грузовикам ниже "Евро 2" запретят въезд в центр Москвы

опубликовано: 03.10.2007

В Москве с 1 апреля 2008 года будет введен запрет на въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, грузовых машин, чей экологический класс ниже «Евро-2». Как сообщает РБК, соответствующее постановление подписал мэр столицы Юрий Лужков.

Предполагается, что такая мера поможет сократить вредные выбросы автотранспорта и снизить нагрузку на экологию центра города. По данным столичной мэрии, на данный момент вклад автотранспорта в загрязнение воздуха в Москве составляет 83% от общего объема загрязняющих веществ. Автобусный парк Москвы должен быть полностью заменен на транспорт, соответствующий требованиям экологического стандарта «Евро-2», во втором полугодии 2009 года.

Кроме того, столичные власти планируют приобрести для нужд города автомобили, использующие альтернативные виды топлива.

Московские власти уже давно проявляют озабоченность ухудшением экологической обстановки в городе. В апреле была утверждена концепция целевой программы по снижению влияния выбросов от автотранспорта в окружающую среду на 2008-2010 годы. В рамках программы к 2010 году планируется увеличить долю альтернативных видов топлива в общем балансе более чем на 5%.

Одновременно с борьбой за экологию столичному правительству придется решать и проблемы, связанные с увеличением количества автомобилей на дорогах Москвы, иначе через несколько лет городу не миновать транспортного коллапса. На конец прошлого года в столице было зарегистрировано 3,2 млн машин, а через 3-4 года их число, по прогнозам ГИБДД, вырастет до 5 млн.





Оригинал новости читайте на сайте журнала "Вокруг Света".


Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика