Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Социальная психология - контрольные вопросы

Социальная психология /контрольные вопросы/ В.В.Емельянов

Общественная психология как сторона реальной жизни. Субъекты общественной психологии. Место социальной психологии среди гуманитарных наук. Прикладное значение социальной психологии. Единство деятельности и общения. Социально-психологическая структура деятельности. Мотивационная основа деятельности. Проблема потребностей в социальной психологии. Проблема оптимизации общения. Отражение в русском разговорном языке национальных качеств русских. Три стороны общения. Язык как средство общения. Невербальные средства общения /этносы, поколения, социальные группы/. Общение в условиях совместных массовых действий. Коммуникативные барьеры. Стихийные процессы передачи информации: слухи, паника, мода. Социально-психологическая характеристика моды как механизма общения. Социально-психологический анализ конкретных средств массовой информации /телепередачи, газеты, журналы, интернет/. Происхождение и динамика слухов. Биологическое и социальное в человеке, их значение и развитие. Индивидуализация и социализация человека. Социализаторская роль различных поколений. Личность в социальной психологии. Природная типология личности и самовоспитание. Социальная типология личности в современном российском обществе. Проблема социальной типологии личности в переходных периодах общественного развития. Индивидуализация и социализация человека как проблема самовоспитания. Многомерность межличностных отношений. Межличностные отношения и самовоспитание. Группы в социальной психологии. Малая группа /динамика, интересы, цели, уровни группового развития/. Лидерство и руководство. Типы лидеров. Индивидуальный стиль деятельности. Коллектив как малая группа, его особенности. Психология коллектива. Социально-психологические проблемы организации и деятельности научного коллектива. Молодой специалист в коллективе. Регуляторы социального поведения в больших группах. Национальный характер, этническое самосознание русских. Социализация ребенка. Психологический портрет трех поколений российского общества. Психология и образ жизни студенчества как социальной группы. Социально-психологические проблемы взаимоотношения поколений. Поло-ролевая социализация индивида. Формы социального контроля над чувствами. Психология русской нации. Социально-психологические проблемы СМИ.
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика