Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Публикация материалов конференции на сайте МФТИ

Подача заявок на научную конференцию МФТИ через web-форму

Руководство пользователя

Автор - Яворский В.А., редактор сайта ФМБФ МФТИ,  bioeditor@mail.ru

 

Общие принципы работы с системой

Перед началом работы с системой управления и внесением информации рекомендуется прочитать руководство редактора, которое опубликовано на сайте www.arpteka.ru. Здесь мы напомним основные моменты, необходимые для работы.

Система управления сайтами находится по адресу publish.fizteh.ru. При входе в систему пользователя просят ввести логин и пароль (рис. 1):

Рис. 1.

Если данные  введены правильно, пользователь попадает на Рабочий стол, где отображаются все события, произошедшие в системе с момента последнего посещения (рис. 2).

Рис. 2.

В левой колонке в разделе «Управление материалами» выбираем команду «Материалы», по которой пользователю отображается структура материалов сайта (рис. 3):

Рис. 3.

Навигация по структуре материалов аналогична Проводнику от Windows в табличном виде. По навигации переходим в папку, в которой находятся (или будут находиться) материалы вашей секции.

Основные операции над объектами:

Редактирование – кнопка с рычажками Просмотр – кнопка в виде окошка Добавление объекта, который будет являться потомком данного – кнопка с зеленой стрелочкой Удаление объекта – кнопка с белым крестом на красном фоне. Помните: восстановление удаленного объекта невозможно!

 

Добавление секции

Для добавления новой секции нажмите на кнопку с зеленой стрелкой в строке навигации (рис. 4):

Рис. 4.

Откроется окно с перечнем объектов, которые вы можете вставить (рис. 5). Выберите объект «Секция конференции».

Рис. 5.

В открывшейся форме в закладке «Общие параметры» введите информацию о секции:

Поле «Название» – полное название секции, прописными буквами, слово «Секция» - с заглавной буквы. Поле «Сетевое имя»  – сетевое имя, которое будет отображаться в адресной строке сайта. Исходно сетевое имя представляет собой сгенерированный системой случайный набор символов, но лучше сделать его осмысленным. Допустимы латинские символы, дефис и знак подчеркивания (например, conf_prog_livesystem). Введение других символов хотя и не вызовет ошибки, будет смотреться плохо. Поле «Ключевые слова» – не работает, лучше оставить пустым. Поле «Комментарий» – комментарий к объекту, который будет отображаться в структуре материалов в колонке «Комментарий» (рис. 4). Поле «Описание» – описание секции, которое будет отображаться на сайте под ссылкой с названием секции.

После заполнения нажмите кнопку «Сохранить». После сохранения в правой колонке и внизу страницы добавятся возможные операции над объектом. Отметим некоторые из них:

«Просмотр» (справа) – показывает объект секции в опубликованном виде (как будет отображаться на сайте). Внимание: по умолчанию открывается в том же окне и закладке браузера! «Опубликовать» – объект делается доступным для просмотра всем пользователями, ссылка на объект отображается в «родительском» разделе сайта. «Перенести в архив» – объект делается доступным для просмотра всем пользователями, однако ссылки на объект в «родительском» разделе сайта нет (можно просмотреть, набрав URL объекта в адресной строке). Обычно применяется к объектам с устаревшей информацией, чтобы скрыть её от посетителей сайта, но без ошибки 404 со стороны пользователей поисковых систем. «Отказать в публикации» – просмотр объекта доступен только пользователям, обладающими правами редактора сайта. При попытке просмотра через адресную строку запрашивается логин и пароль. «Удалить» – объект и ВСЕ его потомки удаляются из системы без возможности восстановления (аналога «корзины» нет). Во избежание недоразумений пользоваться этой командой без крайней надобности не рекомендуется, лучше использовать команду «Отказать в публикации».

После сохранения также становятся доступными закладки:

«Содержание» – вводится информация о руководстве секции, дате, времени и месте проведения секции (приложение №1). «Размещение» – место в структуре каталогов, где будет отображаться ссылка на объект (размещены связанные копии объекта). Сейчас объект УЖЕ добавлен в выбранный вами раздел, при суровой необходимости добавить еще места размещения нажмите команду «Добавить место размещения». «Описание» – добавляет ссылку и описание объектов в специальный тематический каталог, который предполагается заранее созданным. В идеале внизу страницы с текстом статьи появляются ссылки на объекты той же тематики, но будет ли это работать с объектом программы секции – пока неизвестно. «Доп. свойства» – дополнительные возможности для ОПЫТНЫХ редакторов для управления внешним видом отображения данного объекта. Подробнее – в руководстве редактора на www.arpteka.ru. Писать что попало не рекомендуется.

Практический интерес для нас представляет закладка «Содержание» (рис. 6):

Рис. 6.

Здесь надо заполнить следующие поля:

Название секции (заполняется ЗАГЛАВНЫМИ буквами) Дата проведения конференции (пример: суббота, 24 ноября 2007 года) Время проведения конференции (пример: 10.45) Место проведения конференции (пример: 222 НК МФТИ) Ф.И.О. председателя секции (фамилия – ЗАГЛАВНЫМИ буквами) Научное звание председателя секции (пример: проф., д.ф.-м.н.) E-mail председателя секции Ф.И.О. зампредседателя секции (фамилия – ЗАГЛАВНЫМИ буквами) Научное звание зампредседателя секции E-mail зампредседателя секции Ф.И.О. секретаря секции (фамилия – ЗАГЛАВНЫМИ буквами) Научное звание секретаря секции (пример: студент) E-mail секретаря секции

Поля с пометкой «Заполнять обязательно» придется заполнить в любом случае – без этого система не позволит вам сохранить изменения. Для сохранения внесенных или измененных данных нажмите кнопку «Сохранить».

Для публикации секции перейдите в закладку «Общие параметры» и выберите команду «Опубликовать». Откроется диалоговое окно «Content State Changer» («Изменение состояния содержимого» – рис. 7):

Рис. 7.

Флаг «Применить ко всем перечисленным» ссылкам проставляет флаги во всех местах, где может быть опубликован объект. В нашем случае объект публикуется в одном месте.

Флаг «Включить все вложенные объекты» позволяет выполнить одновременно некоторую операцию (в данном случае – опубликование) не только над самим объектом, но и над всеми его потомками (докладами, описанием в каталогах, вложенными файлами и т.д.). А можно и не выполнять – например, требуется перенести в архив программу секции, но оставить опубликованными доклады (в архивном виде их не будет видно), чтобы вся программа секции корректно отображалась по прямой ссылке.

Для публикации объекта нажмите кнопку «Подтвердить», для отмены операции нажмите кнопку «Отмена». Отобразится форма подтверждения выполнения операции, после чего система автоматически перейдет в папку, где опубликован объект программы секции.

Редактирование свойств объекта происходит аналогично. Для этого нажмите кнопку с рычажками рядом с объектом.

 

Добавление доклада

Для добавления в программу первого объекта «Доклад конференции» необходимо нажать на кнопку с зеленой стрелкой в строке объекта (рис. 8):

Рис. 8

Если доклады добавлялись ранее (есть хотя бы один потомок), название объекта имеет вид ссылки, нажав на  которую, можно перейти к просмотру потомков (рис. 9):

Рис. 9

Здесь добавление новых объектов идет с помощью кнопки с зеленой стрелкой в строке навигации.

Откроется окно с перечнем объектов, которые вы можете вставить (рис. 10). Выберите объект «Доклад конференции».

Рис. 10.

В открывшейся форме в закладке «Общие параметры» введите информацию о докладе:

Поле «Название» – фамилия докладчика. Поле «Сетевое имя»  – фамилия докладчика на английском языке. Если тезисы имеют формат PDF, рекомендуется добавить расширение: name.pdf Поле «Комментарий» – комментарий к объекту, который будет отображаться в структуре материалов в колонке «Комментарий» (см. рис. 9).

Остальные поля никак не отображаются, поэтому их заполнять не надо. После заполнения нажмите кнопку «Сохранить».

Перейдите в закладку «Содержание» (рис. 11).

Рис. 11.

Здесь надо заполнить следующие поля:

Название доклада (прописными буквами). Фамилия (ЗАГЛАВНЫМИ буквами) Имя (прописными буквами) Отчество (прописными буквами) E-mail Контактный телефон, факс Должность / звание Организация Количество страниц в докладе (просто число) Ф.И.О. научного руководителя (формат: Фамилия И.О., звание, должность, организация) Соавторы (все вводится одной строкой как в программе секции)

Поля с пометкой «Заполнять обязательно» придется заполнить в любом случае – без этого система не позволит вам сохранить изменения.

Для добавления файла с тезисами используется форма внизу страницы (рис. 12):

Рис. 12.

Добавлять можно файлы в формате:

PDF – оптимальный формат, принятый для публикации научных текстов в Интернет. MS Word – можно впоследствии редактировать, среди недостатков – большой размер файлов с картинками и закрытый формат. Желательно конвертировать в PDF или архивировать. Архивы zip или rar.

Для добавления файла нажмите на кнопку «Browse…». Откроется форма «Choose file» со стандартным «Проводником», в которой выберите нужный файл и нажмите кнопку «Открыть». Форма закроется, а путь к выбранному файлу отобразиться в текстовом поле. Его тип автоматически отобразиться в поле «Тип MIME» – само поле редактировать не надо.

Для сохранения внесенных или измененных данных нажмите кнопку «Сохранить».

Для публикации доклада перейдите в закладку «Общие параметры» и выберите команду «Опубликовать». Откроется диалоговое окно «Content State Changer» («Изменение состояния содержимого»), аналогичное тому, что на рис. 7. Для публикации объекта нажмите кнопку «Подтвердить», для отмены операции нажмите кнопку «Отмена». Отобразится форма подтверждения выполнения операции, после чего система автоматически перейдет в папку, где опубликован объект доклада секции.

Редактирование свойств объекта происходит аналогично. Для этого нажмите кнопку с рычажками рядом с объектом.

 

Результат

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика