Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

США призывают мир переходить с нефти на водород

Министр энергетики США Спенсер Эбрэхэм (Spencer Abraham) призвал мировое сообщество активнее участвовать в разработке технологий получения энергии из водорода. Это должно уменьшить зависимость мировой экономики от нефти, считает министр. Свое заявление он следал на конференции Международного энергетического агентства в Париже. Главным направлением в этой области является создание конкурентоспособных водородных автомобилей.

"Работая вместе, мы может значительно приблизить тот день, когда каждый сможет купить доступное по цене водородное транспортное средство," - сообщил Эбрэхэм журналистам. Главными направлениями международного сотрудничества должна стать разработка единых стандартов работы с водородными автомобилями, прежде всего в области обеспечения безопасности водородного оборудования. Актуальной проблемой является также разработка новых методов синтеза и хранения больших объемов водорода.

В ближайшие пять лет США потратят на исследования в области водородного транспорта 1,7 млрд. долл. США. Около 2 млрд. долл. на эти же цели будет выделено в странах ЕС. Это, по мнению американского министра, позволит подготовиться к приходу "водородной экономики". Решить проблему создания массового водородного автомобиля планируется к 2020 г. Такие машины, использующие электродвигатели и топливные элементы уже производятся опытными сериями, но об их массовом производстве речи пока не идет.
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика