Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Порядок действий при защите диссертации

Вы приняли решение защищать кандидатскую диссертацию. Какой должна быть последовательность Ваших действий?

I ЭТАП. Представление диссертации к защите

1. Представляются следующие документы техническому секретарю диссертационного совета К212.156.03:

Заявление на имя председателя диссертационного совета. Заключение организации, где выполнялась диссертационная работа или к которой был прикреплён соикатель (выписка из протокола заседания кафедры, лаборатории, сектора, отдела.

2. Диссертация передаётся одному из членов диссертационного совета (по профилю диссертации) для того, чтобы он познакомился с диссертацией и на ближайшем заседании диссертационного совета представил диссертацию, ответил на возможные вопросы членов диссертационного совета (эти вопросы обычно касаются качества работы, оппонентов, количества и качества публикаций). После представления у ученого секретаря диссертационного совета узнаете дату защиты.

II ЭТАП. Подготовка документов к защите

1. Подготовка автореферата к печати.

Подготовить оригинал-макет автореферата и переслать его ученому секретарю для согласования. Печать автореферата (65 экземпляров). Список рассылки автореферата (2 экземпляра). Автореферат рассылается не менее, чем за 32 дня до защиты. Дискета (или диск) с электронной версией автореферата передаётся техническому секретарю.

2. Документы, представляемые к защите.

Личный листок по учёту кадров (2 экземпляра). Обязательным является заполнение п. 10 с указанием всех мест работы или учебы после окончания института по настоящее время (в том числе официальных мест работы за рубежом). Копия диплома (2 экземпляра). Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов, документ берется в аспирантуре - (2 экз.). Отзывы официальных оппонентов (по 2 экз.). Отзыв ведущей организации (2 экз.). Отзыв научного руководителя (1 экз.). Проект заключения (22 экз.) Диссертация ( 3 экз.: переплетённый экземпляр – 2 экз., непереплётенный экземпляр – 1 экз.) Распечатанная презентация - (22 экз.) Также для удобства работы ученого секретаря представляется в 1 экз. краткий перечень замечаний из отзывов на автореферат, отзывов ведущей организации и оппонентов. Указывается из какой организации поступил отзыв, кто его подписал с указанием степени, звания и должности (если есть), кто утвердил (если есть).

Длительность доклада 20 мин. Иллюстративный материал для доклада может представляться в виде плакатов (рекомендуемое количество около 10), либо на прозрачках, либо в виде презентации в PowerPoint. В настоящее время в распоряжении диссертационного совета нет компьютера и мультимедиапроектора, поэтому при выборе последнего варианта представления иллюстративного материала вам самим нужно позаботиться о необходимой технике. Необходимо также для облегчения подготовки стенограммы обеспечить наличие звукозаписывающей техники и проведение звукозаписи во время защиты (возможно видеозаписи).

III ЭТАП. Документы, представляемые после защиты

Справка (приложение №8) – 4 экз. Стенограмма - 2 экз. Регистрационно-учетная карточка (приложение 6; 145*105 мм) – 4 экз. Информационная карта диссертации (ИКД) – 3 экз. Опись документов (приложение ) – 2 экз.

Документы, представляемые после защиты, должны быть подготовлены и необходимые документы отправлены в ВАК в течение месяца после защиты. Подготовленные варианты справки и стенограммы перед распечатыванием необходимо переслать ученому секретарю диссертационного совета для согласования. Содержание остальных документов необходимо согласовать с техническим секретарем диссертационного совета.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика