Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Вопросы к кандминимуму по курсу В.И. Аршинова

«Первый» позитивизм: основные идеи и концепции. Сущность «второго» позитивизма. Сущность неопозитивизма. «Венский кружок». Содержание концепции А.Н. Уайтхеда. Концепция Т. Куна. Концепция И. Лакатоса. Основные изменения в структуре научного метода в эпоху Нового времени. Философские концепции Л. Витгенштейна. Основные идеи логицизма Б. Рассела. «Гносеологический анархизм» П. Фейерабенда. Концепция «эмерджентной эволюции» С. Александера. «Синергетическая» картина мира. И. Пригожин. Г. Хакен. Философия науки К. Поппера.
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2017 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li soc-yt
Яндекс.Метрика