Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Все новости

Лекция «Product management в инновационных компаниях»

опубликовано: 13.02.2012

Внимание!
Во вторник, 14 февраля, в МФТИ будет прочитана открытая лекция на тему «Product management в инновационных компаниях».

Лектор - Марат Капелюшник - основатель и генеральный директор компании Astelion, эксперт в области high-tech и руководства инновационным бизнесом.

Начало в 19-00, Большая Физическая аудитория.

Приглашаются все студенты и сотрудники института.

Для любой инновационной и технологической компании, работающей в конкурентной среде и результатом деятельности , которой является успешная продажа продукта/услуг, Product Management является критическим фактором.

Product Management можно определить , как - “Right product at the right time with reasonable costs” . Существуют принятые на рынки методики и модели работы, но для каждой индустрии, структуры и культуры компании необходимо разрабатывать свою, наиболее приемлемую модель. Сегодня инновации имеет глобальный мировой характер и динамично выстроенная система профессиональная структура и процесс Product Management становятся определяющим фактором в успехе продукта и компании в целом. Координация работы от идеи до выхода на рынок является неотьемлимой частью процесса NPI (New Product Introduction), позволяющий координацию работы департаментов компании, своевременному выходу продуктов на рынок. Сбалансированная cross-matrix работа Product Management and NPI процессов позволяют руководству компании эффективно управлять финансовыми и человеческим ресурсами и в конечном итоге к успеху на конкурентом рынке.

В рамках лекции предлагаются следующие тематики, которые могут быть также адаптированы in real-time по желанию аудитории.

Основные темы:

1. Corporate and Product Strategy как часть Product Management процесса – критический фактор , влияющий на успех

2. NPI (New Product Introduction), NPD (New Product Development) and Product Management process . Модель работы между командами “teamwork” (Product Management, Project Management, R&D, QA/QC, Business Development, Marketing, Sales, Operations, Legal, Finance )

3. Product Management – corporate cross-functional управление продуктом . Анализ рисков и эффективное использование ресурсов компании.

4. Необходимые требования к претенденту на должность Product Manager

5. Планирование продукта и создание “superior value proposition ,differentiations and competitive advantages”

6. Бизнес- план, MRD – market requirements document, PDR – product requirements document

7. Product Management и поддержка инновационной среды внутри компании

8. Start-up культура и поддержка инновационно-креативной эко-системы внутри компании в процессе Product Management

9. Как из множества инновационных технологий сделать успешный продукт

10. Управление портфелем продуктов при конкурентных рыночных условиях.

11. Case study: Google and Product Management

12. Mодели R&D центров и Product portfolio management (Google Israel model)

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика