Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Все новости

Сформирован перечень домашних заданий по курсу «Концептуальный анализ и проектирование» для студентов 5 курса ФИВТ, обязательных к выполнению для допуска к экзамену

опубликовано: 01.12.2009
Уважаемые студенты 5 курса ФИВТ!
Сформирован перечень домашних заданий по курсу «Концептуальный анализ и проектирование» для студентов 5 курса ФИВТ, обязательных к выполнению для допуска к экзамену:
1. Построить интерпретацию КС «Морфологическое отношение» (на любом примере).
2. Построить интерпретацию КС «Сеть процессов» (на любом примере).
3. Построить интерпретацию КС «Функционально-методное отношение» (на любом примере).
4. Конструирование множеств путем определения объектов (на любой предметной области), выделение подмножеств множества по одному и нескольким признакам (на той же предметной области).
5. Построение предметной интерпретации концептуальной схемы «Целенаправленная система» (ЦНС).
6. Построить объект-аспектное (полное) описание системы в любой предметной области. (Объект-атрибут-значение)
7. Создать из полного описания системы (предыдущего задания) формулировку «идеальной системы» в выбранной предметной области (по типу идеальной системы связи).
8. Целеполагание: Разнести атрибуты построенного идеала выбранной системы (аспекты) по ценностям: «Красота», «Истина», «Добро», «Богатство»
9. Построить предметные интерпретации трех теоретико-системных классов «Функционирование-поддержание-развитие»
10. Построить предметные интерпретации концептуальных схем «системо-генема», «системо-мортема».
11. Системный анализ. Привести перечень симптомов, сформулировать проблему в выбранной предметной области, показать нахождение нескольких альтернатив решения.
12. Построить предметную интерпретацию концептуальной схемы «Абстрактный выбор».
13. Построить предметную интерпретацию понятия цели, ее декомпозиции на подцели, сопоставления им мероприятий по их достижению.
14. Построить предметную интерпретацию разбиения по признаку (классификацию в выбранной предметной области).
15. Построить предметную интерпретацию КС «полифакторотношение» (отношения между классами многоуровневой многоаспектной классификации)
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика