Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Правила пользования клубом 7-го общежития

Правила пользования клубом 7-го общежития.

Приняты на заседании студсовета 01.03.2002г.

1.     Общие положения

1.1. Клуб предназначен для проведения массовых мероприятий.

1.2. Массовые мероприятия общефакультетского значения (далее общефакультетские мероприятия) – дискотеки, концерты, проведение соревнований и т. п.

1.3. Оборудование клуба – все предметы, находящиеся в помещении клуба, перечисленные в описи имущества.

1.4. Администрация клуба – представитель студсовета, выбранный из числа студентов (далее ответственный за клуб), а также его заместитель.

1.5. Контролирующим органом является студсовет в лице председателя и его заместителя, деканат в лице заместителя декана и  комендант общежития.

1.6. Ответственный за мероприятие – студент МФТИ, изъявивший желание провести мероприятие и подавший в установленные сроки заявление.

1.7. Ответственный за общефакультетское мероприятие – студент МФТИ, выбранный из числа заинтересованных лиц решением студсовета.

1.8. Ключ от клуба хранится на охране и может быть выдан только представителю администрации, либо контролирующего органа под его роспись. В противном случае ответственность за всё происходящее в клубе несёт охрана.

2.     Порядок предоставления клуба для временного использования

2.1. Клуб может быть предоставлен для проведения мероприятий только студентам МФТИ при условии подачи ими представителю администрации заявления с указанием сроков и цели мероприятия  в установленном порядке не ранее чем за две недели и не позднее, чем за трое суток до начала мероприятия. При этом в журнале записей посетителей делается отметка.

2.2. Если в мероприятии участвуют лица, не проживающие в общежитии №7, то к заявлению должен прилагаться их список.

2.3. Клуб может быть предоставлен для проведения мероприятий студентам МФТИ, проживающим в седьмом общежитии, при согласии администрации и контролирующего органа (подтверждаемом подписью представителей администрации и контролирующего органа в журнале записи посетителей) на основании устного заявления представителю администрации. Для мероприятий заканчивающихся позднее 23:00 требуется разрешение директора студгородка.

2.4. Клуб может быть предоставлен для проведения мероприятий студентам МФТИ, не проживающим в седьмом общежитии, только при согласии администрации и контролирующего органа (подтверждаемом подписью представителей администрации и контролирующего органа в журнале записи посетителей) на основании письменного заявления, подписанного  комендантом общежития, в котором проживает студент,  деканом или заместителем декана факультета, на котором он учится, и директором студгородка.

2.5. Клуб не может быть предоставлен для проведения мероприятий студентам, ранее наносившим ущерб помещению или оборудованию клуба, студентам, имеющим выговоры за нарушение правил проживания в общежитии за последние два года.

2.6. Жители седьмого общежития имеют преимущественное право на пользование клубом.

2.7. Клуб может быть открыт только в том случае, если ответственный за мероприятие подпишет в журнале, что с правилами клуба ознакомлен, принял клуб в соответствии с описью имущества и обязуется его сохранять в надлежащем состоянии, в случае нанесения ущерба выплатить штраф. В противном случае, ответственность за имущество и помещение несет предоставивший помещение клуба. Также в журнале указываются номер группы, общежития и комнаты, где проживает ответственный за мероприятие.

3.     Порядок проведения мероприятия

3.1. Ответственный за мероприятие несет ответственность за всё происходящее в клубе и за поведение гостей, находящихся как внутри, так и вне помещения клуба.

3.2. Мероприятие должно проводиться в установленные сроки.

3.3. После 23:00 уровень шума в общежитии не должен превышать уровень установленный правилами проживания.

3.4. По окончанию мероприятия ответственный за мероприятие обязан обратиться к представителю администрации или контролирующего органа. Предоставивший помещение закрывает клуб, сдает ключ. При этом в журнале на охране делается отметка о том, в каком состоянии принят клуб, а также указание требуется уборка или нет.

3.5. Ответственный за мероприятие обязан обеспечить уборку помещения, если в этом есть необходимость. Причем сделать это он должен не позднее, чем за час до начала следующего мероприятия и не позднее чем через 24 часа после окончания мероприятия.

3.6. Для проведения уборки ответственному за мероприятие необходимо обратиться к представителю администрации или контролирующего органа.

3.7. По окончанию уборки ответственный за мероприятие обязан обратиться к представителю администрации или контролирующего органа. Тот, в свою очередь, проверяет качество уборки. Если уборка проведена удовлетворительно, то представитель администрации или контролирующего органа закрывает помещение клуба и сдаёт ключ, при этом в журнале на охране делается отметка о том, что клуб сдан в надлежащем состоянии после уборки. Если же уборка не закончена, то её следует продолжить.

4.     Порядок проведения общефакультетских мероприятий

4.1. Мероприятия общефакультетского значения проводятся по решению студсовета с письменного согласия директора студгородка.

4.2. Клуб может быть открыт только представителю администрации или контролирующего органа. При этом в журнале делается отметка о проведении мероприятия общефакультетского значения.

4.3. По решению студсовета для обеспечения порядка во время проведения мероприятия могут привлекаться сотрудники ДНД.

4.4. По окончании мероприятия клуб закрывается представителем администрации или контролирующего органа.

4.5. Порядок проведения уборки определяется решением студсовета, принимаемым до проведения мероприятия.

5.     Права и обязанности администрации

5.1. Администрация предоставляет посетителям клуб с оборудованием клуба на время мероприятия по желанию посетителя в рабочем состоянии, в котором клуб должен быть сдан представителю администрации после окончания мероприятия.

5.2. В случае если по вине посетителя во время мероприятия оборудование клуба было повреждено, на посетителя налагается штраф в соответствии с описью имущества, который взимается студсоветом и вносится в фонд восстановления клуба. В случае отказа платить установленную сумму штрафа применяются меры административного воздействия со стороны деканата и дирекции студгородка.

5.3. За оставленные посетителем личные вещи администрация ответственности не несет.

5.4. Право контроля поведения посетителей остается за администрацией.

6.     Права и ответственность посетителей

6.1. Посетители имеют право на пользование оборудованием клуба во время проведения мероприятия. При этом должны в точности соблюдаться положения инструкций на оборудование.

6.2. В случае претензий к администрации посетитель имеет право обратиться к Контролирующему органу.

Согласовано

Декан ФПМЭ                      /Бирюков С.И./

Директор студгородка            /Третяк В.И./

Комендант общежития            /Сацевич Н.В./

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика