На семинаре по МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
(рук. В.И.Данилов,
В.М.Полтерович)
6 марта, во вторник, в 11-30 в ауд. 520
состоится
доклад А.В. Белянина (ГУ-ВШЭ)
"Равновесные кооперативные
стратегии в экспериментальных играх на общественное благо"
Приглашаем Вас принять участие в заседании семинара!
Семинар пройдет в ЦЭМИ РАН (м.Профсоюзная), это здание, где находится ИНПХ РАН и РЭШ.
Вход туда свободный, нужно лишь выписать на вахте пропуск и не забыть потом отметить его у руководителей семинара.
Обзор:
В работе предлагается теоретическое объяснение избыточного кооперативного поведения в экспериментальных играх на общественное благо. Будучи неравновесным по Нэшу, такое поведение может быть рационализировано как последовательно рациональное в динамических играх с неполной информацией и частично наблюдаемыми действиями. Это объяснение, впервые предложенное в работе Kreps e.a. (1982) тем не менее остается неполным, поскольку обосновывающие его убеждения не могут порождать стандартного пространства типов. Мы дополняем этот аргумент, и конструируем обобщенное пространство типов, совместимое с более слабыми формами рациональности игроков. В работе также обсуждаются возможные приложения этого обобщения для случая более общих игр с неполной информацией.
Towards a theory of
cooperative equilibrium behaviour in public goods
game
Abstract
This
paper aims at a theoretical
justification
to the excessive cooperative behaviour well documented
in
the experiments on public goods games. Cooperative strategies,
while
incompatible with Nash equilibrium, admit rationalization as
sequentially
rational strategies in dynamic games of incomplete
information
and partially observable actions. This point, made first
by
Kreps e.a. (JET, 1982), remains incomplete inasmuch as beliefs
which
justify cooperative strategies cannot belong to the standard
types
space. We complete this argument by constructing an extension
of
the standard types space, which is compatible with weaker forms
of
rationality, and discuss the implications of this construction
for
general games of incomplete information.