Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Стохастический анализ в задачах в НМУ для студентов физтеха

опубликовано: 14.12.2012

Обучение распознаванию образов по методу опорных векторов: Исходная идея, вероятностная интерпретация, алгоритмы.

В.В. Моттль (проф. МФТИ, ВЦ РАН) - 15 декабря, ауд.303, 11:30-16:00

Обучение распознаванию образов является простейшей задачей восстановления зависимости по эмпирическим данным, когда требуется научить компьютер оценивать класс (тип) объектов, «случайно» появляющихся из некоторого реально существующего множества, по значениям некоторой их характеристики, доступной для наблюдения. Предполагается, что наблюдатель располагает ограниченной обучающей совокупностью, т.е. конечным подмножеством объектов, для каждого их которых известны как значение наблюдаемой характеристики, так и принадлежность к одному из классов, скрытая в обычном режиме наблюдения. В данной лекции мы ограничимся предположением, что различению подлежат два класса объектов, и рассмотрим метод опорных векторов (SupportVectorMachine--? SVM), получивший огромную популярность в силу поразительного сочетания вычислительной простоты, удобства практического применения, и надежности в условиях небольшого размера обучающей совокупности. Сначала мы предположим, что всякий объект воспринимается компьютером в виде конечной совокупности числовых признаков, а затем обобщим способ обучения на типичную для практики ситуацию, когда объекты могут быть восприняты только путем их попарного сравнения.

Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика