Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Стипендия Эрикссон 2005 г.

опубликовано: 19.04.2005

Представительство компании "ЛМ Эрикссон Интернейшнл АБ" в Москве объявляет Конкурс для студентов, аспирантов и молодых специалистов на идею создания мобильного портала для конкретного региона.

Конкурсанту предлагается:

- провести анализ имеющегося или потенциального рынка неголосовых услуг для абонентов мобильной связи в конкретном регионе;
- предложить идею создания мобильного портала, обосновать целесообразность проекта с точки зрения потенциальной привлекательности для абонентов избранного региона; определить основные целевые аудитории абонентов данного портала;

- каждой из целевых аудиторий должен быть предложен свой набор сервисов; одна уникальная услуга должна быть детально описана.

Преимущество будет отдано авторам, которые предложат новые услуги, разработанные с учетом локальных условий, и обоснуют потенциальную востребованность уникальной услуги как минимум 30% населения избранного региона с коммерческой точки зрения
Компания Эрикссон, являясь ведущим поставщиком телекоммуникационных решений во всем мире, отмечает, что мобильный интернет все глубже проникает в жизнь людей и становится ее неотъемлемой частью. Однако этот процесс в большой степени зависят от наличия привлекательных и удобных для абонентов услуг, доступ к которым должен быть простым и понятным. Для этого и используются мобильные порталы. Определить набор услуг и предложит их абоненту - вот основная задача, решение которой будет способствовать дальнейшему развитию неголосовых услуг для абонентов.

Понимая актуальность данной темы, Компания Эрикссон предлагает конкурс на лучшую идею мобильного портала.

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

Предлагается провести анализ имеющегося или потенциального рынка неголосовых услуг для абонентов мобильной связи в конкретном регионе. На основании анализа предложить идею создания мобильного портала, обосновать целесообразность проекта с точки зрения потенциальной привлекательности для абонентов избранного региона; определить основные целевые аудитории абонентов данного портала. Каждой из целевых аудиторий должен быть предложен свой набор сервисов; одна уникальная услуга должна быть детально описана

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Объявление конкурса и его условий – 15 апреля 2005 г.

Подача/прием конкурсных работ – до 15 августа 2005г.

Подведение итогов конкурса – сентябрь 2005г.

Вручение стипендий победителям: – октябрь 2005, Москва, «ИнфоКом-2005»

ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД

За лучшую идею и ее проработку присуждается премия в размере 60 000 рублей. Еще три работы, которые разделят между собой второе место, заслужат премию в размере 30000 рублей каждая.

Объявленные суммы премий включают налог на доходы физических лиц.

Премии выплачиваются единовременно.

Если победитель при регистрации заявил о наличии у него научного руководителя и фамилия, имя, отчество, должность, степень, ВУЗ научного руководителя указываются конкурсантом при представлении конкурсной работы, научному руководителю выплачивается вознаграждение в размере 20% от суммы премии, а победителю выплачиваются оставшиеся 80% от суммы премии.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСА

- Организаторы будут принимать к рассмотрению работы, выполненные в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем документе.

- Организаторы конкурса не берут на себя обязательств разъяснять участникам причины, по которым их работы не признаны достойными премий.

- Личные имущественные и неимущественные права на разработанные идеи будут принадлежать автору согласно положению об авторском праве РФ.

- Один конкурсант имеет право предоставить только одну работу.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

На момент подачи заявки на участие в конкурсе автор работы должен соответствовать следующим требованиям:

1. гражданин России;

2. студент или аспирант высшего учебного заведения Россиии;

Копии подтверждающих документов должны быть предоставлены в Комиссию по награждению по первому требованию.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Конкурсная работа должна содержать:

- описание ситуации на локальном рынке, на котором будет запускаться портал
четкое, ясное и содержательное изложение идеи портала в виде текста
выделение, описание и обоснование избранных целевых групп
(не более 9 групп),
- разработка названия целевых групп. Предпочтительна визуализация целевых групп с помощью пиктограмм в дополнение к названию
- описание набора услуг для каждой целевой группы
- эскиз портала

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Работа представляется в электронном виде посредством заполнения на русском языке размещенных на сайте www.ericsson.ru страниц конкурсной работы.
Содержательная часть вносится в соответствующие поля, предложенные в форме. Размер каждого поля формы ограничен.
Конкурсант имеет доступ к своей работе в течение конкурсного периода.
Доступ к работам закрывается в последний день приема работ - 15 августа 2005 года.
Аккуратность и привлекательность оформления будут являться дополнительным преимуществом.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Главными критериями оценки конкурсной работы являются следующие:

1. Точность в выделении, классификации и наименовании целевых аудиторий

2. Удачность названий и предложенной визуализации для каждой целевой аудитории

3. Обоснованность целесообразности создания предлагаемого портала, базирующаяся на анализе рыночной ситуации предоставления услуг в данном регионе с точки зрения привлекательности для абонентов региона

4. Инновационность и креативность услуг, предлагаемых на портале, прежде всего уникальной услуги, разработанной с учетом локальных условий.

5. Обоснование потенциальной востребованности уникальной услуги как минимум 30% населения избранного региона с коммерческой точки зрения

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

1. Если Вы хотите принять участие в конкурсе, то необходимо заполнить на сайте www.ericsson.ru
/ Регистрационную форму участника.
2. В дальнейшем вход в систему осуществляется посредством ссылки «Участвуй!».В открывающееся диалоговое окно вводится в качестве ИМЕНИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ логин конкурсанта и ПАРОЛЬ, который был заявлен в регистрационной форме в соответствующем поле ввода.

3. Работа выполняется путем заполнения страниц, размещенных на сайте, которые затем сохраняются. Автор имеет доступ к своей работе и может внести в нее изменения в течение всего конкурсного периода до 15 августа 2005 года.

4. Вопросы можно отправить электронной почтой по адресу: Scholarship.Russia@ericsson.com
или Contest@ericsson.ru. Вам обязательно ответят.

5. В сентябре 2005 г. Комиссия по награжданию рассмотрит работы и примет решение относительно победителей.

6. Вручение стипендий победителям планируется в Москве, во время выставки «ИнфоКом-2005» (28.09 – 01.10.2005).

Работа не принимается на конкурс, если не выполнено любое из вышеприведенных условий.
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика