Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Цифровые камеры расходятся как горячие пирожки

опубликовано: 17.05.2003
Стремительный рост интереса к цифровой фотографии обещает блестящее будущее компаниям, работающим на данном рынке. По итогам прошлого года мировой рынок цифровых камер в количественном выражении вырос на 70% по сравнению с 2001 годом, а объем продаж достиг 24,55 млн. штук или почти $7 млрд. Все ведущие игроки этого рынка сообщают о больших прибылях и амбициозных планах на этот год.
«Цифровые камеры продаются с той же скоростью, что мы их производим, - заявил вице-президент Fuji Photo Film Тасуку Имай (Tasuku Imai). – Поставщики едва успевают производить детали». Ему вторит конкурирующая фирма Olympus, которая намерена в 2003 финансовом году захватить пятую часть мирового рынка. «Некоторые считают нашу цель амбициозной, но мы уверены, что достигнем ее», - заявил президент Olympus Тсюиоши Кикукава (Tsuyoshi Kikukawa).

На первых порах рынок цифровых камер не казались таким уж привлекательным. Производители делали обременительные для бизнеса долгосрочные инвестиции в продукт, не обещавший больших прибылей. Однако по мере роста производства спрос на камеры начал расти, и в итоге благодаря взрывному росту продаж по итогам прошлого финансового года Olympus и Canon, к примеру, получили рекордно высокие доходы. Операционная прибыль всей пятерки лидеров – Nikon, Olympus, Sony, Canon и Fuji - выросла на 130%.

Продукция компаний «второго эшелона» также пользовалась хорошим спросом – особенно успешной для них оказалась стратегия продвижения на рынок очень маленьких или плоских камер. Konica, сделавшая ставку на компактные модели с разрешением в 5 мегапикселей, и Minolta, продавшая большое количество ультратонких камер, на этой неделе закончили свой финансовый год с небывало высокой прибылью, рассчитанной до налогообложения. Casio и Pentax также довольны продажами своих цифровых камер.
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика