Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

Мобильный ГЛОНАСС


Мобильные телефоны с ГЛОНАСС появятся уже в этом году. Новости с Конгресса по интеллектуальным транспортным системам, проходившего в эти дни в Москве, облетели мировые новостные ленты. Телефоны с российской навигацией уже разработаны, через несколько месяцев появятся первые образцы, а в продажу устройства поступят в 2011 году. Обеспечивать устойчивый приём сигнала по всей планете будет космическая группировка, которая вот-вот пополнится новыми спутниками.

"Будут ещё два запуска до конца этого года также по три аппарата "ГЛОНАСС". И начало лётно-конструкторских испытаний "ГЛОНАСС-К", нового аппарата. И это позволит создать орбитальную группировку - не просто 24 аппарата, а с орбитальным резервом", - рассказывает генеральный директор – генеральный конструктор ОАО "Российские космические системы" Юрий Урличич.

Сейчас многие российские навигационные устройства работают в двух системах – приёмник может получать сигнал либо ГЛОНАСС, либо GPS. Пользователь сам определяет, какой сигнал точнее.

"Что это дает простому пользователю? В силу разных причин могут вноситься какие-то искажения в радиосигнал одной из систем. Имея вторую систему, получаем более эффективную навигационно-транспортную систему, более надежную", - поясняет президент группы компаний "Навигатор" Александр Сёмкин.

А когда войдёт в строй третья мировая навигационная система – европейская Galileo или китайская Compass, из управления транспортом вообще могут исключить человеческое участие. Самолеты без пилотов можно будет сажать с точностью до сантиметров. И тогда, быть может, пресловутый человеческий фактор перестанет быть главной причиной авиакатастроф.



"Информационный канал ВЕСТИ"
17.04.20101001 ночь
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика