Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

В Южной Корее будет создана единая авиационно-космическая корпорация


В Южной Корее будет создана единая авиационно-космическая корпорация, которая соберет под своим крылом все коммерческие и промышленные разработки в области самолетостроения и космического производства. Сегодня был заложен фундамент новой корпорации - компания Krean Air объявила о скором завершении переговорного процесса по поглощению Korea Aerospace Industries.

Корейские отраслевые эксперты говорят, что впервые о слиянии двух компаний заговорили еще в 2003 году и с тех пор переговоры шли очень медленно, однако с начала 2009 года они заметно ускорились и сейчас, судя по всему, стороны действительно близки к согласованию всех вопросов. Новое слияние на авиационно-космическом рынке пойдет на пользу Корее, особенно в условиях проблемного авиационного рынка и мирового кризиса.

Однако на такой актив как Korea Aerospace Industries может найтись и еще один покупатель - европейский концерн EADS, который, как полагают в Korean Air, может выступить с предложением о покупке в самый последний момент, чтобы внести смуту в намечающийся альянс корейских производителей. Правда, для этого европейцам будет необходимо найти деньги на покупку, что сделать сейчас очень трудно.

Но среди корейских представителей отрасли также есть точка зрения, согласно которой ждать прихода EADS не стоит, так как компания полностью сосредоточена на европейском и американском рынках.

В том случае, если корейский авиационно-космический монополист все же будет создан, то в руках компании окажется неплохой стартовый пакет технологий и продуктов - это и сверхзвуковой самолет T-50, и технологии по созданию космических ракет-носителей, и спутниковые разработки и различные сопутствующие технологии продукты.

Основной акционер Korea Aerospace, Банк развития Республики Корея, сегодня сообщил, что он готов продать свой 30,5%-ный пакет бумаг и не будет чинить препятствий на пути сделке. Другие акционеры, в частности Doosan Infracore, тоже за слияние компаний.

Глава компании Korea Air Чо Ян Гхо говорит, что президент Южной Кореи лИ Мен Бак ранее говорит, что одна из его задач - сократить госучастие компаний в национальной экономике, так что планируемая сделка полностью вписывается в эту стратегию.


"Информационный портал Сайберсекьюрити Ру"
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика