Одним из главных принципов уникальной «системы Физтеха», заложенной в основу образования в МФТИ, является тщательный отбор одаренных и склонных к творческой работе представителей молодежи. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов. Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов.

Адрес e-mail:

В лондонском Хитроу появится "авиационный парктроник"


То что Лондон - город дождей и тумана, знают многие. Кто-то видит в этом визитную карточку британской столицы, однако другим туман доставляет массу неудобств. К последним можно отнести водителей и пилотов самолетов, прилетающих в Лондон.

Чтобы как-то облегчить ответственный процесс посадки для пассажирских лайнеров в крупнейшем лондонском аэропорту Хитроу появится необычная система помощи при посадке. Отдаленно ее можно сравнить с автомобильным парковочным радаром, только наоборот. Новая система MLS (Microwave Landing System) позволяет "вести" самолет от точки захода на посадку до касания посадочной полосы.

На сегодня система совместима с несколькими самолетами компании British Airways, однако позже она будет установлена и на другие лайнеры.

По словам работников аэропорта, при ясной погоде аэропорт может принимать на посадку до 44 самолетов в час, однако при ухудшении погодных условий для большей безопасности начинается использоваться система ILS (Instrument Landing System), которая помогает самолету сесть, но снижает пропускную способность аэропорта почти в два раза.

В основе Instrument Landing System находятся радиоволны, которым необходимо довольно большое расстояние без препятствий, чтобы зафиксировать полосу. В итоге ранее самолетам зачастую приходилось подолгу курсировать на подлете к Лондону, дожидаясь своей очереди на посадку.

Новая система не требует большого расстояния и способна "нащупать" полосу в более сложных погодных условиях, например в случае обильного снегопада. Работники аэропорта рассказывают, что система ILS была разработана еще в 1940-е года. В ее основе лежат два радиосигнала - первый транслируется на конец посадочной полосы, а второй - на ее начало, в итоге между лайнером и полосой образуется "радиотреугольник", который позволяет проще сесть в туман или ночью.

Новая же система использует всего одну частоту - она транслируется для определения азимута и высоты самолета по отношению к полосе. Кроме того, новинка гораздо более устойчива к помехам и не требует большого расстояния. Еще одним преимуществом новой системы является то, что она поддерживает посадки с поворотом до 40 градусов, то есть между самолетом и полосой в момент фиксации может и не быть прямой линии. Наконец, с точки зрения пилотов новая система работает точно также.


"Информационный портал Сайберсекьюрити Ру"
Если вы заметили в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

© 2001-2016 Московский физико-технический институт
(государственный университет)

Техподдержка сайта

МФТИ в социальных сетях

soc-vk soc-fb soc-tw soc-li soc-li
Яндекс.Метрика